"Международные авиалинии Украины" впервые перевезли более 8 млн пассажиров
В 2019 году авиакомпания продолжит обновлять флот и развивать транзитные перевозки...
Этот год начался позитивными изменениями в работе МАУ — в первые месяцы были обеспечены поступления, опережавшие бюджетные плановые показатели, утверждают в авиакомпании. Но сложности начались еще до введения весеннего локдауна: 8 января иранскими ракетами был сбит самолет авиакомпании, выполнявший рейс Тегеран-Киев, трагедия унесла жизни 167 пассажиров и 9 членов экипажа.
Вследствие пандемии COVID 19 и беспрецедентных карантинных ограничений компания вынуждена была отменить тысячи рейсов и, как следствие, получила тысячи обращений о возврате средств. В период с апреля по ноябрь 2020 года были обработаны 85,9 тыс запросов пассажиров и оформлено возвращения на сумму в размере почти 22 млн долл. К этому времени зафиксировано еще около 56 тыс необработанных заявок на возврат денежных средств.
Во время локдауна авиакомпания провела оптимизацию деятельности: втрое снизила расходные финансовые статьи, сократила флот и уволила порядка 1 тыс. работников
Кризис побудил пересмотреть подходы к ведению бизнеса с широким использованием цифровых технологий. В контексте общего падения рынка, МАУ переориентировалась на ведение сервисов, промо и продаж преимущественно через цифровые и онлайн каналы: сосредоточилась на увеличении прямых продаж авиабилетов через официальный сайт; создала онлайн сервис Manage My Booking, который предоставил пассажирам возможность при необходимости самостоятельно менять параметры перелета (маршрут, дату перелета, дополнительные услуги и т.д.) через мобильное приложение или на сайте МАУ.
Грузовые авиаперевозки в период весеннего локдауна стали приоритетным направлением деятельности МАУ, авиакомпания получила возможность осуществлять карго перевозки, в том числе, в салонах пассажирских самолетов. МАУ активно транспортировала гуманитарные, медицинские и специальные грузы. Это дало компании опыт, который она рассчитывает реализовать при транспортировке вакцины от COVID 19.
МАУ, как и другие украинские перевозчики, переживает кризисные времена без получения государственной помощи.
«Самостоятельно, без всякой помощи со стороны, мы выстояли и прошли это испытание... Соответственно, мы смотрим в будущее только с позитивом. На позитивный сигнал к восстановлению нам указывает также начало вакцинации от COVID 19 в США, Великобритании, Германии и в других европейских странах», отметил СЕО авиакомпании Евгений Дыхне.
МАУ планирует постепенное перспективное восстановление оригинальной сети маршрутов в 2021 г. С начала летнего сезона планируется запуск рейсов по 43 международными и 7 внутренними маршрутами, что позволит восстановить полноценное авиационное сообщение из регионов Украины со странами Европы через хаб в киевском аэропорту «Борисполь». Начиная с апреля Международные авиалинии Украины планирует восстановление собственной маршрутной сети на 64% от объемов 2019 года.
В 2019 году авиакомпания продолжит обновлять флот и развивать транзитные перевозки...
С января по июнь 2019 г. украинский перевозчик обслужил более 3,8 млн человек...
Негативная тенденция продолжается уже на протяжении последних трех месяцев...
Но по итогам января–августа три из пяти крупнейших авиакомпаний по объему перевозок грузов...
В мае его пассажиропоток снизился на 0,6% на фоне возрастающей конкуренции с Борисполем...
Для этого планируется либерализовать международное авиасообщение и развивать низкотарифные перевозки...
В январе-феврале пассажиропоток авиакомпании упал на 4,9%, до 5,2 млн чел....
В 2019 году их услугами воспользуется более 120 млн человек...
Ведущий украинский перевозчик столкнулся с невозможностью полноценно развивать хабовую модель...
Ведущий украинский перевозчик столкнулся с невозможностью полноценно развивать хабовую модель...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама