Министерство гражданской авиации Египта сообщило 18 февраля, что достигнута договорённость о возобновлении чартерного авиасообщения между российскими городами и курортами Шарм-эль-Шейх и Хургада.
«Достигнута принципиальная договоренность о возвращении чартеров, предположительно, в марте, но точная дата еще не определена, — уточнили в министерстве. — Необходимы техническое согласование и организация логистики для определения даты первого полета», — об этом пишет ТАСС.
В этот же день газета газета Al-Ahram сообщила, что чартерное авиасообщение между Россией и курортами Египта будет возобновлено с 28 марта.
В египетской холдинговой компании по управлению аэропортами и организации воздушного движения агентству сообщили, что у них нет пока никакой информации по этому поводу. «Ни на февраль, ни на март рейсы из России пока не запланированы», — ответили в компании на соответствующий запрос.
Также не располагает данными на этот счет и посольство РФ в Каире. «К нам никакая информация пока не поступала», — сказали в посольстве.
19 февраля Росавиация не подтвердила информацию о возобновлении чартерных полётов в курортные города Египта.
«Росавиация не подтверждает предположения отдельных СМИ о возобновлении чартерных полётов в курортные города Египта», — сообщили в агентстве.
Ранее 16 февраля стало известно, что Россия не вошла в список стран, в которых Египет будет продвигать свой туристический потенциал в ближайшие три года.
«Управление по продвижению туризма Египта утвердило основные положения международной рекламной кампании египетского туризма за рубежом. Впервые промоакция рассчитана сразу на несколько лет: кампания, которая стартует в июле 2021 года, продлится три года. Маркетинг будет направлен на традиционные рынки, экспортирующие туристов в Египет: это страны Европы и Ближнего Востока. По данным управления, Европа обеспечивает Египту 65% въездного потока, страны арабского мира – около 20% туристов», — рассказали в Ассоциации туроператоров России.
В список основных рынков, определённых по результатам последних 5 лет, вошли Германия, Великобритания, Италия, Саудовская Аравия, Китай и Украина. Промо-кампания на этих рынках будет включать в себя электронную рекламу через социальные сети, рекламу на главных улицах основных городов, публикации в популярных местных СМИ и другие мероприятия для прямых туристов и сектора b2b.
В АТОР добавили, что по данным Управления, Россия не включена в список стран, где будет продвигаться египетский туризм, т.к. наличие регулярного авиасообщения между Москвой и Каиром недостаточно для промо-кампании.
Реклама