ЦИАМ запустит самолет с гибридной силовой установкой
ЦИАМ впервые на авиасалоне МАКС — 2019 представляет свою разработку в электродвижении — макет...
Использование сверхпроводящих материалов может снизить электрическое сопротивление. Это значит, что электрический ток будет передаваться без значительных потерь энергии. В сочетании с жидким водородом при криогенных температурах ( 253 градуса Цельсия) электрические системы можно охлаждать, чтобы значительно повысить производительность всей электрической силовой установки.
Airbus будет использовать ASCEND для изучения возможностей применения этих перспективных технологий, чтобы оптимизировать архитектуру силовой установки для полетов с низким и нулевым уровнем выбросов вредных веществ. Ожидается, что результаты продемонстрируют потенциал снижения веса компонентов и электрических потерь по крайней мере вдвое по сравнению с существующими системами. Это происходит за счет уменьшения объема и сложности установки систем, а также напряжения до уровня ниже 500 В.
С помощью ASCEND будут оценены электрические архитектуры от нескольких сотен киловатт до мегаваттных приложений с жидким водородом на борту и без него.
Airbus спроектирует и построит прототип в течение следующих трех лет в своем испытательном центре E-Aircraft System House. Испытания разработок, которые могут быть адаптированы для турбовинтовых, турбовентиляторных и гибридных винтовых двигателей, пройдут в конце 2023 года. Они помогут самолетостроителю принять решение в отношении типа архитектуры силовой установки для самолетов будущего. Также ожидается, что ASCEND позволит улучшить характеристик существующих и перспективных силовых установок по всему модельному ряду Airbus, включая вертолеты, eVTOL, а также региональные и узкофюзеляжные самолеты.
Проектом демонстратора занимается дочерняя компания Airbus — UpNext, созданная для ускоренной разработки технологий будущего за счет создания полноразмерных демонстраторов в сжатые сроки для последующей оценки, доработки и проверки новых продуктов и услуг, которые включают в себя радикальные технологические прорывы.
ЦИАМ впервые на авиасалоне МАКС — 2019 представляет свою разработку в электродвижении — макет...
8-9 ноября 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ,...
На проходящей Международном авиационно-космическом салоне МАКС — 2019 Центральный институт...
Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина приступил к...
В составе экспозиции НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского» на авиасалоне МАКС — 2019 будут два...
Продолжаются отработки гибридной летающей лаборатории со сверхпроводящим электроавиадвигателем...
Летные испытания запланированы на 2022 год...
Первый полет демонстратора этого перспективного самолета отложен до 2021 года...
Сертификационные испытания винтокрылой машины проходили в Якутии...
Сертификационные испытания винтокрылой машины проходили в Якутии...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама