Российская авиакомпания Red Wings впервые в своей истории приступила к перевозке пассажиров на широкофюзеляжных самолетах. Подконтрольный ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация, производитель Superjet 100, Ил 96 и разработчик МС 21) перевозчик выполнил первые два пассажирских чартерных рейса на лайнере Boeing 777-200ER вместимостью 412 кресел в московский аэропорт «Жуковский» из Самарканда (Узбекистан).
В парке Red Wings сейчас два дальнемагистральных Boeing 777-200 (бортовые номера VP-BMR и VP-BLI), которые были получены в январе и апреле этого года соответственно. Первое ВС в низкий сезон выполняло грузовые рейсы из Макао в «Жуковский». Сейчас на нем завершается реконфигурация пассажирского салона в монокомпоновку, в результате которой вместимость вырастет с 370 до 412 кресел, с тем, чтобы в мае оно могло приступить к пассажирским перевозкам. Приход третьего Boeing 777 (VP-BSJ) Red Wings ожидает в конце мая, его вместимость также составит 412 кресел.
Эти три самолета имеют не очень успешную коммерческую судьбу на территории РФ. До своего банкротства в 2017 г. их эксплуатировала частная московская «ВИМ-авиа», а затем в течение 1,5 лет они находились в распоряжении иркутской «ИрАэро», создав большую дыру в ее бюджете.
Red Wings планирует использовать самолеты в китайской и других туристических полетных программах.
Основу флота Red Wings составляют 14 среднемагистральных судов семейства Airbus A320/A321 и семь российских региональных реактивных Superjet 100.
Реклама