Инвестиции в развитие маршрутной сети по территории России позволили S7 Airlines не только лучше других справляться с кризисом, вызванным пандемией, но и по-новому развивать перспективный бизнес грузоперевозок и логистики.
Российская частная S7 Group запускает новый сервис для бизнеса S7 Logistics, и обещает доставлять отправления по России «от двери до двери» за 24 часа. Перевозку обеспечивает S7 Cargo – компания группы, отвечающая за организацию грузовых перевозок как на собственных рейсах S7 Airlines, так и на рейсах авиакомпаний-партнеров. С помощью нового сервиса можно отправлять грузы весом от 30 до 500 кг.
S7 Logistics утверждает, что благодаря ей «компании впервые получили возможность осуществлять доставку за 24 часа или на следующий день по России на большие расстояния.» За сутки специалисты сервиса заберут отправление со склада или из офиса клиента, организуют его перевозку регулярными рейсами S7 Airlines и доставят до указанного пункта назначения. Стоимость «будет сопоставима со средней стоимостью привычной экспресс-доставки, занимающей 2-3 дня», заявили в компании, не указывая детали.
“Мы пересмотрели технологические процедуры, сократили логистическую цепочку и ускорили наземную обработку груза, чтобы компании по всей стране смогли предоставить новый уровень экспресс-доставки своим клиентам и партнерам ”, отмечает Илья Лазарев, заместитель гендиректора по развитию бизнеса S7 Cargo.
Сейчас S7 Logistics принимает и доставляет отправления по более чем 60 маршрутам, в том числе из Москвы, Новосибирска, Иркутска, Хабаровска и Владивостока. Разветвленная внутренняя маршрутная сеть S7 Airlines позволяет перевозить грузы между регионами, минуя крупные транспортные узлы, отметили в S7. На прямых рейсах авиакомпании срок доставки “от двери до двери” составляет не более 24 часов, на транзитных не более 48 часов.
Кроме пассажирских ВС в парке S7 с недавнего времени есть и полностью грузовой Boeing 737-800BCF.
Реклама