ВТБ Лизинг поставит Somon Air самолеты Embraer E190-E2
Стороны подписали меморандум, в рамках которого будет проработан проект поставки таджикистанскому...
Somon Air, частная авиакомпания, парк которой состоит только из Boeing 737, видит несколько преимуществ в эксплуатации широкофюзеляжных самолетов. «Прежде всего, это дальность. И мы сможем развивать направление грузоперевозок, это важно. Сейчас мы обслуживаем и российские направления, где конкурируем с операторами 767», отмечает Халлам, опытный пилот с общим налетом более 23 тыс. часов, в том числе 15 тыс. часов на 767.. Он поясняет, что сложность выдерживания конкуренции с парком из 737 состоит в в структуре расходов. Вместимость 767 – 270 пассажиров, против 198 в 737NG.
По словам Халлама, Somon Air также хочет вернуться к эксплуатации Embraer E 190 E2, чтобы выполнять рейсы между региональными пунктами. Сейчас этот план рассматривается на предмет экономической целесообразности.
«Мы также рассматриваем 737MAX», заявил Халам. Somon Air ранее подписал контракт на финансовый лизинг одного 737MAX, но из-за запрета на эксплуатацию этого типа и последующей затем пандемии срок соглашения истек. В настоящее время авиакомпания проводит переговоры с
Boeing относительно имеющихся так называемых «белых хвостов» (самолетов, которые не выкуплены заказчиками) 737-8. Возможно, два таких самолета будут поставлены оператору в 2022 году.
Халлам отмечает, что огромное преимущество 737MAX – в топливной эффективности, из-за выскоих цен на топливо в Таджикистане. «Поэтому нам нужны двигатели с высокой топливной эффективностью. Но в то же время, нужна дальность. Нам нравится выполнять полеты в Пекин, Шанхай, Сеул и Франкфурт».
Также Somon Air добавила в свою маршрутную сеть Нью Дели. Халлам надеется, что база Somon Air в Международном аэропорту Душанбе (DYU) может стать «мини-хабом» на пути между Индией и Европой.
В настоящее время в парке Somon Air по два самолета 737-300, 800 и 900, но 300 сейчас выведены из расписания, поскольку их техобслуживание обходится слишком дорого. Авиакомпания планирует продать эти два самолета и приобрести 737-400 у национального перевозчика Tajik Air.
Стороны подписали меморандум, в рамках которого будет проработан проект поставки таджикистанскому...
Авиакомпания во главе с американцем подружилась с турецкой Atlas Global...
Таджикистанский перевозчик перевел два Boeing 737-900 в бермудский реестр...
Заказчиком чартерных рейсов из Душанбе стал казахстанский туроператор «Компас»...
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
Самолеты будут переданы перевозчику от ВТБ Лизинг в финансовый лизинг на семь лет...
Речь идет об H125 сборки казахстанского предприятия «Еврокоптер Казахстан инжиниринг»...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
Международный аэропорт Жуковский и авиакомпания «Сомон Эйр» сообщают о расширении сотрудничества и...
Главный вопрос – кому достанутся пассажиры проблемного таджикистанского перевозчика...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама