Производство L-410 локализовали во второй очереди Титановой долины
Новые мощности позволят УЗГА выпустить 18 ВС в 2019 году...
Сергеев подтвердил, что 1 июля первый произведенный в России фюзеляж DA42 с заводским номером 043 был направлен в цех покраски, откуда в июле будет передан в цех окончательной сборки, а в конце августа выйдет на испытания. Он будет передан в одно из российских летных училищ, где эти легкие двухмоторные четырехместные турбовинтовые самолеты используются для первоначального обучения курсантов.
УЗГА выпускает по лицензии самолеты Diamond Aircraft с 2013 г. По словам директора по качеству Diamond Aircraft Геральда Шперла, за это время заводом было собрано 100 DA42 и 150 одномоторных DA40.
Сергеев объяснил, что теперь УЗГА перешел на полный цикл сборки DA42. В этом году планируется собрать шесть таких машин, а в следующем увеличить темп сборки до 15 самолетов в год до 2027 г. Кроме композитного цеха на УЗГА организовано производство жгутов электропроводки и кресел для этой модели. На учебной версии самолета DA42T, которая поставляется в российские летные училища, авионика Garmin была заменена на бортовой комплекс разработки Раменского ПКБ.
По словам Сергеева, пока еще не завершена локализация силовой установки. Сейчас на самолете используются австрийские поршневые дизельные двигатели Austro Engine AE 300 мощностью 168 л.с. «Российский аналогичный двигатель подойдет к 2024 г.», сказал он. Это будет двигатель АПД - 200 мощностью около 200 л.с., который сейчас разрабатывается ВИАМ, ЦИАМ и другими отраслевыми институтами.
«Опытный образец нам обещают передать на наш стенд в 2023 году» - уточнил Сергеев.
Помимо легких воздушных судов Diamond Aircraft дивизион «Самолеты» УЗГА ведет лицензионную сборку 19-местных чешских региональных самолетов L - 410.
В состав завода также входят дивизионы «Двигатели» и «Инженерный центр». По итогам 2020 года выручка УЗГА составила 25,2 млрд руб. «Мы предполагаем, что в 2021 году выручка компании увеличится примерно до 30 млрд руб. Этот рост будет обеспечен прежде всего за счет развития дивизионов »Самолеты« и »Инженерный центр«», - отметил исполнительный директор УЗГА Сергей Федоров.
Новые мощности позволят УЗГА выпустить 18 ВС в 2019 году...
В 2020 году стартуют поставки L — 410 для нужд санавиации...
На екатеринбургском предприятии приступили к сертификационным испытаниям мотора...
Предварительные стендовые испытания двигателя начнутся в конце сентября...
Первые 12 специалистов, прошедших обучение в академии, приняты на работу в авиакомпанию в качестве...
УЗГА готов предложить свой вариант легкого многоцелевого самолета короткого взлета и посадки на...
В июле его представят на международном авиационно-космическом салоне...
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира за неделю....
1-й этап НИОКР по созданию нового легкого ВС для местных воздушных линий должен быть завершен до...
АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, входит в госкорпорацию «Оборонпром») запустило на...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама