Авиакомпания AirAsia открыла свой первый фастфуд-ресторан
Малайзийский перевозчик хочет создать конкуренцию американским сетям быстрого питания в Азии...
С одной стороны, сервис коротких поездок в Малайзии и регионе в целом практически контролируется местным гигантом Grab, с другой стороны, руководство компании уверено, что «за последние 20 лет мы перевезли более 700 млн человек и добавление сервиса AirAsia Ride позволит нашим гостям проще и комфортабельней передвигаться от двери до двери. Сервис встроен в нашу экосистему электронной коммерции и унаследует наше стремление предложить минимально возможную цену путешественникам», – отметила Аманда Ву, генеральный директор AirAsia Super App, специализированного подразделения группы.
В качестве отдельной маркетинговой фишки компания заявляет, что некоторыми машинами будут управлять члены летных экипажей авиакомпании и можно будет заказать поездку именно с таким водителем. В настоящий момент с AirAsia Ride сотрудничают 1,5 тыс. водителей, до конца года это число должно увеличиться до 5 тыс. человек. Компания также рассчитывает интегрировать новый сервис с логистическим бизнесом группы – Teleport.
По оценкам аналитиков типичный клиент AirAsia пользуется услугами компании 2-3 раза в год. В свою очередь, директора AirAsia говорят о повышенном внимании к санитарной безопасности автомашин, работающих под маркой AirAsia Ride, заявляют о работе только с вакцинированными водителями и их регулярном тестировании, а также напоминают о потенциальной экономии на рекламных затратах, рассчитывая на имеющуюся базу лояльных клиентов. Также можно предположить, что секторальное доминирование Grab (первоначально созданного в Малайзии, но потом переехавшего в Сингапур) должно вызывать вопросы у местных антимонопольных органов, так что возможно, лидер рынка такси-поездок даже будет рад появлению конкурента в лице AirAsia.
AirAsia целенаправленно движется в направлении платформы электронной коммерции, путешествий и развлечений, и намерена занять нишу супер-приложения в странах Юго-Восточной Азии, покрытых маршрутной сетью авиакомпании. С нетерпением ожидаем на улицах российских городов юркие корейские автомобили в фирменных цветах S7 и «Победы», видимо, «Ладу» в цветах «России» и бизнес-класс авто – в цветах «Аэрофлота».
Малайзийский перевозчик хочет создать конкуренцию американским сетям быстрого питания в Азии...
Asia Digital Engineering будет предоставлять не только стандартные услуги ТО, но также цифровые и...
Ранее подобный сервис предоставил своим пассажирам азербайджанский лоукостер Buta Airways...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Это будет уже второй оператор российских ВС в стране...
AirAsia и Trip.com Group объявили о создании партнерства для развития туризма в ЮВА и Китае...
Новый сервис доступен для юрлиц и пока только из Москвы по семи направлениям...
Mona — первый сервис, которым можно зарегистрироваться на рейс дома, используя специальное...
Воспользоваться новой услугой пока могут только пассажиры авиакомпании «ЮТэйр»...
Пользователи мобильных устройств получили возможность иметь доступ к посадочному талону даже при...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама