Авиа новости » Авиакомпании » Авиакомпания AirAsia теперь возит и по земле

Авиакомпании

Авиакомпания AirAsia теперь возит и по земле

Авиакомпания AirAsia теперь возит и по земле

Азиатский низкобюджетный перевозчик AirAsia продолжает развиваться в направлении платформы электронной коммерции, диверсифицирует бизнес и добавил сервис заказа автопоездок в свое приложение. После покупки бизнеса Gojek в Таиланде – автопоездки и платежи, – малайзийская авиационная группа двинулась в этом же направлении и на родном рынке, добавив в свое приложение возможность заказа поездок по городу. Первоначально сервис AirAsia Ride доступен в Куала-Лумпуре и окрестностях, другие регионы страны будет добавлены осенью, далее сервис появится в Таиланде и Индонезии. Компания заявляет, что сервис будет интегрирован с авиапутешествиями, позволяя пользователям мгновенно заказывать наземный транспорт к своим рейсам.

С одной стороны, сервис коротких поездок в Малайзии и регионе в целом практически контролируется местным гигантом Grab, с другой стороны, руководство компании уверено, что «за последние 20 лет мы перевезли более 700 млн человек и добавление сервиса AirAsia Ride позволит нашим гостям проще и комфортабельней передвигаться от двери до двери. Сервис встроен в нашу экосистему электронной коммерции и унаследует наше стремление предложить минимально возможную цену путешественникам», – отметила Аманда Ву, генеральный директор AirAsia Super App, специализированного подразделения группы.


В качестве отдельной маркетинговой фишки компания заявляет, что некоторыми машинами будут управлять члены летных экипажей авиакомпании и можно будет заказать поездку именно с таким водителем. В настоящий момент с AirAsia Ride сотрудничают 1,5 тыс. водителей, до конца года это число должно увеличиться до 5 тыс. человек. Компания также рассчитывает интегрировать новый сервис с логистическим бизнесом группы – Teleport.


По оценкам аналитиков типичный клиент AirAsia пользуется услугами компании 2-3 раза в год. В свою очередь, директора AirAsia говорят о повышенном внимании к санитарной безопасности автомашин, работающих под маркой AirAsia Ride, заявляют о работе только с вакцинированными водителями и их регулярном тестировании, а также напоминают о потенциальной экономии на рекламных затратах, рассчитывая на имеющуюся базу лояльных клиентов. Также можно предположить, что секторальное доминирование Grab (первоначально созданного в Малайзии, но потом переехавшего в Сингапур) должно вызывать вопросы у местных антимонопольных органов, так что возможно, лидер рынка такси-поездок даже будет рад появлению конкурента в лице AirAsia.


AirAsia целенаправленно движется в направлении платформы электронной коммерции, путешествий и развлечений, и намерена занять нишу супер-приложения в странах Юго-Восточной Азии, покрытых маршрутной сетью авиакомпании. С нетерпением ожидаем на улицах российских городов юркие корейские автомобили в фирменных цветах S7 и «Победы», видимо, «Ладу» в цветах «России» и бизнес-класс авто – в цветах «Аэрофлота».







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу