Дочерняя компания "Вертолетов России" купила итальянского авиапроизводителя
Компания Vertex Aero нужна «ВР-Технологиям» для сертификации легкого вертолета VRT500 в Европе...
Разработку этой однодвигательной машины начала «ВР-Технологии» дочерняя компания «Вертолеты России». Но в Дубае вертолёт впервые демонстрировался на стенде сингапурской компании Aeroter. Как объяснил гендиректор вертолетного холдинга Андрей Богинский, это новое юрлицо было создано для управления программой VRT500 после того, как 50% в ней в этом году получил инвестиционный фонд Tawazun.
Поставки вертолётов в ОАЭ должны начаться до конца 2023 г. Богинский рассказал, что первый прототип будет готов в первом квартале 2022 г. и в том же году должен совершить первый полёт. «Фюзеляж вертолета готов», отметил он.
Представители Aeroter рассказали, что сборка и испытания вертолета будут проходить в Италии на мощностях бывшей вертолетостроительной компании Breda Nardini. «ВР-Технологии» приобрели их через покупку итальянской компании Vertex Aero в 2020 г. У Vertex есть европейский сертификат разработчика авиационной техники, что позволит сертифицировать VRT500 сразу по стандартам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA).
Aeroter рассчитывает сертифицировать VRT500 в 2024 г. Производитель утверждает, что первые 20 серийных вертолётов уже проданы заказчикам из Европы и Азии. В мае этого года заказ на поставку пяти машин разместила компания «Русские вертолетные системы». «Мы планируем занять 10% мирового рынка в сегменте однодвигательных газотурбинных вертолетов в 2024-2042 гг.», заявил глава компании Александр Охонько.
На выставку в Дубае Aeroter впервые привез так называемый комплексный натурный стенд VRT500, где в настоящий фюзеляж установлены основные подсистемы вертолета.
Вынос программы за пределы России помог привлечь в него ведущих мировых поставщиков. Ранее разработчики выбрали для новой машины 290-сильный канадский двигатель PW207V, авионику FlytX французской компании Thales, систему кондиционирования от немецкой Liebherr Aerospace и трансмиссию итальянской Avio Aero. Дизайн для серийных вертолетов разработала компания Italdesign.
В Дубае Aeroter объявил, что швейцарская компания Bruner Elektronik сделает виртуальный симулятор VRT500 с полной подвижностью для демонстрационных и тестовых полетов на выставках.
При взлетном весе в 1900 кг VRT500 сможет перевозить до пяти человек или 800 кг полезной нагрузки внутри кабины. Ее объём составит 5,3 м3. Помимо двух боковых дверей вертолет оснащён задними распашными дверями. Новая машина сможет летать со скоростью до 240 км в час на расстояние в 630-900 км в зависимости от количества топливных баков.
Компания Vertex Aero нужна «ВР-Технологиям» для сертификации легкого вертолета VRT500 в Европе...
Компания из ОАЭ вложится в проекты VRT — 500 и VRT — 300 и окажет содействие в продвижении...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Стороны подписали меморандум о поставках титана и расширении сотрудничества...
Применение двигателя семейства PW200 должно упростить сертификацию перспективной машины за рубежом...
Опытный образец лёгкого вертолёта VRT500 будет готов до конца 2019 года, после чего начнутся его...
Первым российским заказчиком легкого вертолета VRT 500 стала компания «Русские вертолетные...
Начать серийное производство легкого ВС, которое в том числе импортозаместит иностранные аналоги на...
Планы «Вертолетов России» выпустить серийную машину спустя год после первого полета выглядят...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама