«ЮТэйр» предоставит услуги крупнейшему вертолетному оператору в Казахстане
Российская авиакомпания и «Казавиаспас» договорились о сотрудничестве...
Все вертолеты будут переданы российскому заказчику до конца 2024 г. Эти ВС будут выпущены на входящем в холдинг «Вертолеты России» Улан-Удэнском авиационном заводе, где сейчас собираются транспортные вертолеты семейства Ми 8/17.
Сейчас «Русские вертолетные системы» являются одним из крупнейших эксплуатантов легких вертолетов «Ансат» — на сегодня в компании 17 таких машин. Кроме того, РВС эксплуатируют девять Ми 8, два AW139 и по одному AW109SP и R44-II.
Как объяснил ATO.ru представитель «ВР-Технологий», VRT 500 сначала получит сертификат типа в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA). Именно для этого в прошлом году «ВР-Технологии» купили итальянскую фирму Vertex Aer, у которой есть разрешение EASA на конструкторскую деятельность (Design Organization Approval) в отношении вертолетов.
Заявка в EASA на сертификацию VRT 500 уже подана, получение сертификата запланировано на 2023 г., сказал представитель «ВР-Технологий». Российская валидация ожидается в 2024 г. Сейчас в Италии собирается первый прототип, который, как ожидается, начнет полеты в начале 2022 г.
В РВС рассказали, что конфигурация кабины для заказанных вертолетов пока не определена. VRT 500 имеет взлетную массу 1900 кг и может перевозить до пяти пассажиров или до 970 кг полезной нагрузки и совершать полеты на дальность до 900 км. Объем пассажирской кабины составляет 5,3 куб. м. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 240 км/ч.
VRT 500 имеет соосную схему расположения винтов и будет оснащаться газотурбинным двигателем PW207V канадской компании Pratt & Whitney Canada. Систему кондиционирования воздуха для вертолета разрабатывает международный концерн Liebherr-Aerospace, трансмиссию — итальянская компания Avio Aero. Комплекс авионики FlytX будет поставлять французская Thales. Одним из разработчиков дизайна для серийных VRT 500 (интерьера и экстерьера) выступила итальянская фирма Italdesign.
РВС стали не первым заказчиком VRT 500. В 2019 г. вертолет получил пять заказов от малайзийской компании Ludev Aviation и десять заказов от шведской Rotorcraft Nordic AB. По словам источника, близкого к программе, обе сделки остаются в силе.
Однако система продаж вертолета может измениться после вхождения в проект эмиратского инвестиционного фонда Tawazun. В марте этого года российское правительство одобрило приобретение фондом 50% компании «ВР-Технологии» за 400 млн долл. Tawazun также заявил о планах заказать 200 вертолетов VRT 500 для нужд полиции, службы спасения и частных организаций ОАЭ. Сумма этого заказа оценивалась в 255 млн долл. (1,1 млрд дихрамов ОАЭ).
Российская авиакомпания и «Казавиаспас» договорились о сотрудничестве...
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
Первым заказчиком Czech Airlines Technics стала польская авиакомпания LOT...
С начала 2019 года вертолёты Ми — 8АМТ и «Ансат» компании «Русские Вертолётные Системы» с...
Холдинг «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с Государственной...
Серийное производство российского бизнес-вертолёта VRT500, который будет конкурировать на рынке с...
Поставки для Ассоциации медицины катастроф КНР запланированы на 2019–2020 годы...
Поставки винтокрылых машин запланированы на 2023 год...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама