Российские авиакомпании в июле перевезли на 12% меньше пассажиров, чем до кризиса
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Согласно подписанному 18 мая соглашению «ОДК-Климов» будет оказывать крупнейшей корпоративной авиакомпании России (принадлежит «Газпрому») услуги по поддержанию летной годности турбовальных двигателей ТВ3-117 и их модификаций, а также главных редукторов ВР 14. Помимо выполнения среднего ремонта двигателей двигателестроитель будет проводить обучение технического персонала оператора, участвующего в обслуживании силовых установок, оказывать консультационные услуги и выдавать рекомендации по эксплуатации.
«Газпром авиа» предоставит необходимые площадки для проведения работ силами АО «ОДК-Климов».
«Для нас как для активного эксплуатанта вертолетов Миля с двигателями разработки »ОДК-Климов« это важный шаг, который позволит получить максимально качественное техническое обслуживание силовых установок непосредственно от разработчика, повысить уровень безопасности полетов, надежности техники», — подчеркнул Андрей Овчаренко, гендиректор «Газпром авиа»
Парк авиакомпании включает более 35 вертолетов Ми 8МТВ 1/АМТ. Организация выполняет значительный объем грузопассажирских перевозок, а также имеет опыт работы в экстремальных условиях, труднодоступной местности и полярных широтах.
Авиапредприятие «Газпром авиа» — дочернее общество ПАО «Газпром». Образовано в 1995 году; представляет собой крупнейшую корпоративную авиакомпанию России, выполняющую внутренние и международные рейсы из аэропортов Остафьево, Внуково, Пулково, Ноглики, Бованенково и Ямбург. Авиапредприятие управляет международным аэропортом Остафьево, внутренними аэропортами Бованенково и Ямбург, авиационным учебным центром и имеет региональную структуру, объединяющую филиалы в городах Самара, Томск, Ухта, Югорск, а также представительство в Сочи и авиационный комплекс в пгт Ноглики.
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Провайдер ТОиР группы «Аэрофлот» подтвердил сертификат Part 145...
До восьми выросло количество узкофюзеляжных ремоторизованных самолетов европейского производства у...
Росавиация сертифицировала тренажер для подготовки пилотов Ми 38...
«ЮТэйр-Инжиниринг» и «ОДК-Климов» договорились о долгосрочном сотрудничестве...
«Газпромнефть-Аэро» развивает программу подготовки специалистов для авиатопливной отрасли...
По контракту с компанией «Нацпромлизинг-Инвест»...
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
Испытания первого опытного ПД 8 подтвердили работоспособность ТРДД, его систем и основные...
Трехмоторный самолет Ju 52, разработанный 90 лет назад, может использоваться для воздушного туризма...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама