Уже три тайские авиакомпании находятся под защитой от банкротства
В Thai AirAsia X сочли момент подходящим для запуска реструктуризации, так как страна вновь...
В компании заверили, что операционная деятельность, включая выполнение полетов по расписанию, не затронуты процедурой защиты от банкротства. Однако с 4 июля летный состав авиакомпании проводит массовую забастовку, которая отразится на регулярности полетов.
На конец июня баланс перевозчика составлял 7,8 млрд шведских крон (755 млн долл.), и авиакомпания заявила, что находится на «продвинутых этапах переговоров» с потенциальными кредиторами о получении финансирования по схеме «должник во владении» на сумму до 700 млн долл., чтобы поддержать производственную деятельность на период реструктуризации.
«Цель процедуры защиты от банкротства по Статье 11 в том, чтобы ускорить трансформацию SAS посредством внедрения ключевых элементов программы реструктуризации SAS Forward», пояснили в авиакомпании.
Глава авиакомпании Анко ван дер Верфф посетовал, что забастовка пилотов «усугубила и без того тяжелую ситуацию». По его словам, Статья 11 обеспечивает юридические инструменты для продолжения процесса трансформации без остановки полетов.
Председатель совета директоров SAS Карстен Диллинг также отметил, что забастовка существенно снижает возможность авиакомпании достичь прогресса по программе SAS Forward.
Согласно плану реструктуризации SAS намеревается сократить ежегодные расходы на 7,5 млрд крон и получить от продажи акций как минимум 9,5 млрд крон. Также планируется превратить в облигации или еще каким-либо образом сократить долг на сумму 20 млрд крон. Источники снижения расходов уже, в целом, определены. Также получены заверения о поддержке от правительств Швеции, Дании и Норвегии.
Раннее в авиакомпании заявляли, что закрытие воздушного пространства России, вынуждающее пользоваться нерентабельными маршрутами в облет российской территории, препятствует выходу SAS из кризиса. — ATO.ru
В Thai AirAsia X сочли момент подходящим для запуска реструктуризации, так как страна вновь...
Philippine Airlines договорилась с кредиторами о сокращении выплат в общей сложности на 2 млрд долл....
Из-за последствий кризиса Nordic Aviation Capital предстоит реструктуризация по Статье 11...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Теперь цель Nordic Aviation Capital — войти в десятку крупнейших лизинговых компаний в...
Региональный и лоукост перевозчик Comair начал процесс ликвидации...
Американская Delta Air Lines инвестирует 1,2 млрд долл. в Aeromexico, LATAM и Virgin Atlantic...
Решение было принято из-за сложностей с самолетами в летнем сезоне...
Это не повлияет на выполнение вертолетных работ, в том числе в России...
...для выполнения чартерных грузопассажирских полетов на A330...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама