Фюзеляж самолёта МС-21-300 доставлен в ЦАГИ
Авиакомпания «Волга-Днепр» на тяжёлом транспортном самолёте Ан — 124 «Руслан» доставила в Жуковский...
Опытный самолет 97002 был доставлен в ЦАГИ в июле этого года. В настоящее время отсек фюзеляжа и консоли крыла размещены в лаборатории на специальных стапелях. Проводятся стыковочные работы, которые должны завершиться в течение двух месяцев. За этот период на самолет установят элементы вертикального и горизонтального оперения, шасси и имитаторы двигателей.
После этого объект будет передан на лабораторные комплексные ресурсно-статические испытания. Специально для этих испытаний создается сложный стенд, который позволит одновременно испытывать все жизненно важные узлы самолета: фюзеляж с избыточным давлением, шасси, крыло, подвеску двигателей. На установке будут имитироваться нагрузки на конструкцию на всех этапах полета и регистрироваться многочисленные параметры, характеризующие поведение планера и его элементов.
В результате проведения комплекса исследований специалисты ЦАГИ и корпорации «Иркут» получат информацию о фактической прочности самолета и несущей способности его агрегатов. Эти данные будут использованы для установления соответствия требованиям сертификационного базиса самолета.
«Исследования планера SSJ-New в Центральном аэрогидродинамическом институте рассчитаны примерно на пять лет. В течение этого периода будет совершено более ста тысяч лабораторных полетов. Наличие уникальной экспериментальной базы, которой обладает ЦАГИ, позволит подтвердить и отработать новейшие конструктивные решения, заложенные в силовую схему фюзеляжа воздушного судна», — подчеркнул гендиректор ЦАГИ, член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.
Потребность в проведении такого рода испытаний новой модели планера самолета является нормальной практикой в самолетостроении, в случае когда в его конструкцию вносятся существенные изменения, обусловленные обобщением опыта эксплуатации самолетов семейства Superjet 100 на внутренних и международных авиалиниях, а также необходимостью интеграции новых самолетных систем, разработанных российскими предприятиями, отметили в институте.
Самолет SSJ-New создается по программе импортозамещения систем и компонентов, стартовавшей в 2019 году. В настоящее время в постройке находятся два SSJ-New, предназначенных для летных испытаний, один из которых уже оснащается элементами импортозамещенных систем и оборудования, сообщили в ЦАГИ.
Сертификация новой версии запланирована на 2023 год. Тогда же, согласно одобренной правительством комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России до 2030 года, должны быть поставлены первые две серийные машины. Правительство ожидает, что с 2024 года темпы производства SSJ-New возрастут до 20 машин в год и до 2030 года будет выпущено 142 самолета данного типа. — ATO.ru
Авиакомпания «Волга-Днепр» на тяжёлом транспортном самолёте Ан — 124 «Руслан» доставила в Жуковский...
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) и...
Французскую авионику в кабине импортозамещенного самолета заменят российские широкоформатные дисплеи...
К усиленному крылу прикладывались максимальные нагрузки в 142,5% от эксплуатационных значений...
Фюзеляж второго опытного лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112В доставлен в Центральный...
В конференции приняли участие более 30 российских компаний — поставщиков подсистем для нового...
Ресурсные испытания проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний...
Окончательный этап сборки второго летного образца военно-транспортного Ил — 112В для проверки на...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания модели лёгкого...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама