Пилоты разбившегося Boeing 737MAX не знали, что борются с автоматикой ВС
Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии опубликовал предварительный отчет о...
«Согласно выводам комиссии, после первой катастрофы Boeing и лично Муленбург знали, что система MCAS представляет риск для безопасности полетов, но продолжали заверять общественность, что самолеты В 737MAX безопасны, говорится в заявлении госкомиссии. – Позже, после второй катастрофы, Boeing и Муленберг выступили с заявлениями, что в процессе сертификации системы MCAS не было допущено никаких ошибок, несмотря на то, что знали об обратном». Комиссия предъявила обвинения Boeing и Муленбургу в нарушении законодательства США в части противодействия мошенничеству.
Не подтверждая и не отрицая выводов комиссии, Boeing и Муленбург учредили фонд для выплат пострадавшим инвесторам.
«Нет слов, чтобы описать трагедию потерянных жизней в двух катастрофах. Во времена кризиса особо важно, чтобы компании и их лидеры доносили полную и точную информацию до участников рынка. [Компания Boeing] дезинформировала инвесторов, заверяя в безопасности В 737MAX, несмотря на наличие данных о серьезных рисках для безопасности полетов», прокомментировал председатель госкомиссии Гэри Генслер.
Ранее Boeing согласился выплатить 2,5 млрд долл. в пользу Министерства юстиции США, чтобы урегулировать вопрос уголовной ответственности в адрес двух сотрудников из-за сокрытия и искажения информации по MAX от Федеральной авиационной администрации США (FAA). По этому соглашению напрямую выплачено 243,6 млн долл., и предполагается выплата компенсаций операторам В 737MAX общей суммой 1,77 млрд долл.
Роберт Клиффорд, руководитель юридической группы, осуществляющей защиту пострадавших в суде Чикаго в продолжающемся судебном разбирательстве по второй катастрофе в Эфиопии, раскритиковал данную договоренность как «неадекватную».
«Муленбург или кто угодно, кто убедил правительство позволить продолжение эксплуатации МАХ [после первой катастрофы] должен стать подозреваемым в уголовном преступлении. Штраф на 1 млн долл. – это оскорбление семьям погибших, и достойный осуждения пример формализма, особенно с учетом того, что Муленбург после увольнения получил от Boeing выходное пособие (золотой парашют) в размере 62 млн долл.», подчеркнул Клиффорд. — ATO.ru
Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии опубликовал предварительный отчет о...
FAA подтвердила, что первоначальные выводы о схожести управляемости модификаций Boeing 737NG и MAX...
Авиахолдинг IAG объявила о намерении купить 200 самолетов Boeing 737-8 и — 10...
Авиахолдинг IAG неожиданно объявил о намерении купить 200 самолетов Boeing 737 MAX — 8 и — 10...
Полеты проводятся в рамках программы ресертификации автоматической системы управления...
Еще один «белорусский» самолет достался турецкой авиакомпании...
Эта система могла быть связана с катастрофой ВС этого типа в Индонезии...
В рамках испытаний было проведено 120 тестовых полетов...
S7 перегонит два воздушных судна в Турцию до конца года...
Национальный перевозчик ведет переговоры с Boeing о поставке широкофюзеляжных самолетов...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама