airBaltic углубится в техобслуживание самолетов Airbus A220
Латвийская авиакомпания приобрела дополнительные ангарные мощности в Риге...
По словам генерального директора airBaltic Мартина Гаусса, эффективность самих двигателей превзошла ожидания, но недоступность запчастей к ним, а также подменных двигателей создала существенные сложности для оператора. В марте 11 из 40 самолетов A220 авиакомпании оказались выведены из расписания из-за того, что необходимые запчасти для двигателей не были доставлены вовремя. Более того, базовые формы ТО, которые обычно занимают от 60 до 90 дней теперь могут растянуться на год. В одном случае PW1500G находился на ремзаводе в течение 386 дней.
Такие задержки вызваны «недостатком запчастей и дефицитом квалифицированного технического персонала», пояснил Гаусс.
Предвидя проблемы, авиакомпания приобрела семь запасных двигателей, но этого оказалось недостаточно. Она бы хотела взять подменные двигатели в аренду в Pratt & Whitney, но их также не хватает.
Чтобы компенсировать задержки в графиках техобслуживания парка, авиакомпании пришлось заключить краткосрочные договоры мокрого лизинга на восемь самолетов Airbus А320 с европейскими провайдерами ACMI.
В результате airBaltic оказалась в неестественном положении: авиакомпания сдает в долгосрочный мокрый лизинг 14 своих А220 – и в то же время вынуждена арендовать самолеты для выполнения своего расписания в летнем сезоне.
Далеко не одна airBaltic столкнулась с проблемами в области ТОиР: многие авиакомпании жалуются на нехватку редукторных двигателей которые также устанавливаются на семейства самолетов A320neo и Embraer E-Jet.
Аналогичная ситуация сложилась со многими компонентами для авиатехники и авиадвигателей разных производителей. Но особенно уязвимыми оказались двигатели и самолеты последнего поколения. Так, президент казахстанского флагмана Air Astana Питер Фостер не раз выражал обеспокоенность, что проблемы с задержками поставок самолетов и запчастей, и вопросы надежности двигателей Pratt & Whitney 1100G продолжают угрожать развитию авиаперевозчика. — ATO.ru
Латвийская авиакомпания приобрела дополнительные ангарные мощности в Риге...
В ближайшее время FAA обяжет заменить поврежденную деталь...
Латвийская авиакомпания получила 33-й самолет...
Еще один крупнейший в Европе эксплуатант Airbus A220 - авиакомпании airBaltic внимательно следит за...
Aвиакомпания airBaltic получила сертификат Латвийского агентства гражданской авиации, дающий ей...
До конца года ожидается поставка еще двух таких воздушных судов латвийскому перевозчику...
ВС получено по схеме возвратного лизинга по контракту с Aviation Capital Group...
Это третье ВС полученное по схеме возвратного лизинга по контракту с Aviation Capital Group...
Латвийская авиакомпания airBaltic получила два самолета Airbus A220-300 с бортовыми...
Это планируется после 2020 года, с расширением парка...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама