Проведены испытания модели регионального самолета ТВРС-44 на штопор
В ЦАГИ установлены методы, которые обеспечивают выход турбовинтового самолета из устойчивых режимов...
На СмАЗ (является производителем самолетов легкой авиации) планируется изготовление кессона крыла для ТВРС 44, перспективного регионального турбопропа, предназначенного для замены в коммерческой и государственной авиации таких типов ВС, как советские Як 40, Ан 24, Ан 26/Ан 26-100, и зарубежные ATR 42, DHC 8-200/ 300, CRJ 100/ 200.
«Ладога» создается Уральским заводом гражданской авиации. Проект находится на стадии опытно-конструкторских работ, которые стартовали в 2021 году. В конце прошлого года утвержден облик ВС и завершен выпуск рабочей конструкторской документации, она передана в производство. В настоящее время осуществляется постройка опытных образцов самолета.
Поставка двигателей для первого летного образца ТВРС 44 намечена на конец 2023 года. Исходя из этого срока, первый полет должен состояться весной 2024 года. Поставки самолета стартовым заказчикам запланированы на 2025 год.
Вероятно, понимая сложность задачи — создание «с чистого листа» самолета такой размерности частной компанией которая никогда этим не занималась — глава правительства подчеркнул приоритет безопасности перед сроками. «Это критический вопрос. Здесь нельзя гнаться за сроками, если не будут соблюдены абсолютно точно требования по безопасности, которые на сегодняшний день и Минпромторг, и Росавиация, и наши коллеги из Министерства транспорта формулируют» — подчеркнул Михаил Мишустин. «Очень надеюсь, что »Ладога« сможет заменить самолеты, которые многие помнят: это прежде всего Ан 24, целый ряд других, в том числе иностранных, самолетов», — добавил он.
По утверждению разработчика им подписаны договоры и соглашения о намерениях на 50 самолетов. Среди заказчиков ТВРС 44 региональные авиакомпании «КрасАвиа», «Ангара», «Аэросервис», «Вологодское авиапредприятие», «Комиавиатранс».
УЗГА формирует производственные мощности в городе Арамиле (Свердловская область), рассчитанные на выпуск до 25 самолетов «Ладога» ежегодно начиная с 2026 года. Такой темп сборки предусмотрен комплексной программой развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года, утвержденной правительством РФ.
По оценке создателей ТВРС 44, «потенциал только российского рынка и только в части коммерческих перевозчиков – более 400 воздушных судов», включая грузовые версии как с боковой грузовой дверью, так и с хвостовым грузовым люком с рампой. — ATO.ru
В ЦАГИ установлены методы, которые обеспечивают выход турбовинтового самолета из устойчивых режимов...
В Красноярском крае планируют создать условия для эксплуатации новых российских самолетов для...
Праздничные мероприятия в честь векового юбилея Аэрофлота будут проводиться в течение всего 2023...
Доля ВС западного производства должна сократиться с 81% до 32% у российских авиакомпаний к 2030 году...
Национальной авиакомпании Дальневосточного федерального округа обещают передать авиатехнику в...
Серийное производство ТВ7-117СТ 02 планируется начать в 2025 году...
На МАКС-2021 холдинг подписал меморандум о сотрудничестве и взаимодействии с Уральским заводом...
… которые будут поставлены посредством государственных лизинговых компаний...
Завершился этап выдвижения соискателей 26-й национальной авиационной премии «Крылья...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама