В РФ проведены испытания модифицированной модели регионального конвертируемого самолета
ЦАГИ выполнил продувки модели перспективного ЛКС с новыми элементами компоновки...
«В ходе испытаний мы установили, при каких положениях всех органов управления возможно возникновение устойчивых режимов штопора самолета. Также были исследованы различные методы пилотирования самолета для вывода из этих режимов штопора. В результате установлены методы, которые обеспечивают выход самолета из штопора с требуемыми характеристиками запаздывания. Их можно рекомендовать при составлении заключения ЦАГИ к летным испытаниям самолета на большие углы атаки и сваливание», — прокомментировал Денис Дець, начальник сектора научно-исследовательского центра комплексных исследований и разработок винтокрылых летательных аппаратов ЦАГИ.
Ранее в этом месяце специалистами института также был проведен цикл испытаний на аварийное приводнение модели ТВРС 44. Серию катапультных испытаний динамически подобной модели самолета выполнили специалисты научно-исследовательского центра аэрогидродинамики ЦАГИ на базе комплекса «Дубна». В ходе эксперимента стояла задача собрать максимум экспериментальных данных о поведении модели самолета при посадке и возникающих при этом перегрузках.
Затем специалисты института провели обработку данных, полученных с бортовой регистрирующей аппаратуры, установленной на модели, а также с видеофиксации эксперимента. На их основе ученые определили условия аварийного приводнения самолета — начальные углы тангажа, горизонтальные скорости и др., которые соответствуют наиболее безопасной посадке как на спокойную воду, так и на взволнованную поверхность. Результаты исследований могут быть использованы при разработке заключения о возможности вынужденного приводнения самолета «Ладога».
ТВРС 44 «Ладога» — турбовинтовой региональный самолет на 40–44 пассажирских места, разрабатываемый АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Его серийное производство планируется начать в 2025 году. — ATO.ru
ЦАГИ выполнил продувки модели перспективного ЛКС с новыми элементами компоновки...
В ЦАГИ прошли исследования базовой аэродинамической модели перспективного ВС с серповидной...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
Динамически подобную модель перспективного лайнера создали и испытали в ЦАГИ...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний...
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания модели лёгкого...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной...
Центральной аэрогидродинамический институт им. Жуковского совместно с конструкторским бюро...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского продолжается цикл испытаний модели...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама