Авиа новости » Авиа-мир » Российский БПЛА вертолетного типа испытали на максимальные полезную нагрузку и дальность управления

Авиа-мир

Российский БПЛА вертолетного типа испытали на максимальные полезную нагрузку и дальность управления

Российский БПЛА вертолетного типа испытали на максимальные полезную нагрузку и дальность управления

ATO.ru — БАС — 200, беспилотный летательный аппарат вертолетного типа, разработанный Национальным центром вертолетостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России», прошел испытания на максимальную полезную нагрузку и максимальную удаленность от пункта управления.

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех провел испытания беспилотника на дальность канала связи, которая превысила 80 км. Полеты выполнялись в районе Салехарда при низких температурах, в сложной погодной обстановке. Также, отработано базирование и управление БАС — 200, и построение его поисковых маршрутов.

«Машина подтвердила на испытаниях максимальною удаленность от пункта управления, которая составила более 80 км. При необходимости управление аппаратом может передаваться от станции к станции, и тогда максимальная дальность составит до 400 км. Продолжительность полета с грузом 50 кг — до 4 часов», — сообщил разработчик.

Кроме того, проведены испытания, в ходе которых БАС — 200 впервые совершил учебно-тренировочные полеты с максимальной взлетной массой, которая достигала максимальной проектной — 200 кг.

«Большая грузоподъемность БАС — 200 позволяет не только эффективно использовать его при доставке грузов, но и расширяет возможности комплекса при использовании оборудования для мультиспектральной съемки, которая применяется в лесном и сельском хозяйстве, для геологоразведки и экологического мониторинга», – отметил первый заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» по производству вертолетной техники Олег Гуляев.

БПЛА вертолетного типа БАС — 200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, оснащен роторно-поршневым двигателем системы Ванкеля.

Комплекс БАС — 200 состоит из наземной станции управления, транспортного контейнера и двух БПЛА вертолетного типа. Станция управления оснащена двумя автоматизированными рабочими местами: оператора БПЛА и оператора целевого оборудования. Беспилотники размещаются в транспортном контейнере с лебедками, заправочной системой и ремонтным комплектом. — ATO.ru

Российский БПЛА вертолетного типа испытали на максимальные полезную нагрузку и дальность управления






Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу