Европейский регулятор выдал бесполезный сертификат на канадский двигатель для российского вертолета
EASA сертифицировала двигатель P&WC для «Ансата», из-за санкций в нем нет смысла...
Создаваемый «ОДК-Климов» двигатель ВК 650В жизненно необходим прежде всего для восстановления серийного производства легких двухдвигательных вертолетов «Ансат», на которые до введения санкций устанавливались канадские газотурбинные двигатели Pratt & Whitney Canada PW207K.
В целом, по данным разработчика, ВК 650В предназначен не только «для российских многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн», но и имеет «потенциальные объекты применения — это вертолеты иностранного производства». Помимо этого, «его конструкция позволяет с минимальными доработками принять в составе различных беспилотников, а также для использования в составе гибридной силовой установки. Кроме того, в настоящее время прорабатывается вопрос о применении двигателя на самолете Як 152».
На данный момент завершились инженерные испытания ВК 650В, определен конструктивный облик изделия и достигнуты основные технические параметры двигателя. Совместно с ЦИАМ завершены автономные испытания узлов силовой установки, сообщили в ОДК.
«Новый двигатель превзойдет по характеристикам западные образцы. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК 650В будет обладать большей взлетной мощностью и лучшими удельными характеристиками. <…> Планируем получить сертификат типа на этот мотор в 2024 году», — заявил директор программы ВК 650 предприятия ОДК-Климов Евгений Проданов.
Изготовление двигателей ведется «ОДК-Климов» в кооперации с другими предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации. В частности, детали и узлы компрессорной группы и вала свободной турбины двигателя ВК 650В изготавливает московское предприятие «ММП имени В.В. Чернышева», в свою очередь узлы горячей части изготавливаются на уфимском «ОДК-УМПО». — ATO.ru
EASA сертифицировала двигатель P&WC для «Ансата», из-за санкций в нем нет смысла...
Запустить их в серийное производство планируется в 2024 году...
Один вертолет этого типа передан экстренным службам Зимбабве...
«ОДК-Климов» изготовит три опытных образца двигателя ВК 650В до конца года...
Санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию...
ОДК заявляет, что у ВК — 650В будет минимальная стоимость жизненного цикла...
Сертификат типа на двигатель ВК-650В планируется получить в 2023 году....
Ростех поставил санитарные вертолеты своему подразделению...
Еще через год планируется приступить к серийному выпуску этих двигателей...
Передвижной сервисный центр позволяет оперативно приступить к техническому обслуживанию двигателей...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама