Для сверхзвукового пассажирского лайнера нужен новый двигатель
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что эскизное, а затем и рабочее...
Опытный образец сверхзвукового гражданского самолёта совершит первый полёт не ранее 2027 года. Об этом рассказал первый заместитель начальника ПКЦ «Технические проекты» компании «Туполев» Михаил Никулочкин, сообщает Интерфакс-АВН.
«Реализация проекта предполагается в два этапа: разработка самолёта-демонстратора — первый вылет запланирован на 2024 год, разработка опытного образца — первый вылет запланирован на 2027 год», — заявил М. Никулочкин на торжественном собрании, посвящённом 50-летию первого полёта Ту — 144.
По его словам, стоимость научно-исследовательских и экспериментальных работ, включая постройку демонстратора, составит 42 с небольшим миллиарда рублей, стоимость опытно-конструкторских работ — 57 миллиардов рублей, стоимость постройки серийного самолета — 6 миллиардов. Он отметил, что цена билета бизнес-класса Москва-Хабаровск для получения прибыли перевозчиком должна составить более 150 тыс. рублей.
В начале января 2019 года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что в России ведутся предпроектные исследования для создания сверхзвукового гражданского самолёта.
«На протяжении последних лет консорциумы промышленных компаний и учёные в США, Европе, Японии ведут свои разработки сверхзвукового самолёта. Конструкторские бюро ОАК и наши отраслевые институты, в том числе ЦАГИ и ЦИАМ, проводят аналогичные предпроектные исследования», — сказал Д.Мантуров.
Глава Минпромторга считает, что сверхзвуковой авиалайнер не станет массовым продуктом на рынке. «Учитывая существующие нормативные ограничения на эксплуатацию сверхзвуковых пассажирских самолётов, потенциальная рыночная ниша для таких самолётов представляется довольно небольшой», — отметил министр.
В ноябре 2018 года гендиректор ЦАГИ Кирилл Сыпало сообщил, что лётный образец сверхзвукового пассажирского самолёта может быть готов через 2-3 года.
«Вместе с »Туполевым« сейчас идёт активнейшая работа, отобраны три компоновки. Я надеюсь, что в ближайшее время мы сможем их представить, презентовать на соответствующих выставках», — сказал гендиректор ЦАГИ.
Он отметил, что институт также активно продвигает тему бизнес-версии сверхзвукового самолёта.
Модель лёгкого сверхзвукового делового самолёта (ЛСДС), который сможет летать со скоростью 1800 км/ч на расстояние до 7 тысяч километров, была продемонстрирована ЦАГИ на выставке «Гидроавиасалон» в сентябре 2018 года.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что эскизное, а затем и рабочее...
Создание сверхзвукового бизнес-джета на базе стратегического бoмбардировщика Ту — 160 не...
Первый испытательный полёт широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС) ожидается в...
Планы «Вертолетов России» выпустить серийную машину спустя год после первого полета выглядят...
Министерство промышленности и торговли РФ объявилотендерпо выбору подрядчика для завершения...
Первый опытный образец перспективного российского палубного вертолёта Ка — 65 «Минога» появится...
Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) нужна докапитализация в размере 300 млрд рублей — в...
Авиакомпания «Аврора», входящая в Группу «Аэрофлот», открывает продажи авиабилетов по «плоским»...
В нем впервые в России применены композитные лопатки...
Проект глубокой модернизации стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту — 160М в версию Ту —...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама