Вертолет Ми-38 сертифицирован для полетов при низких температурах
Эта новая тяжелая машина подтвердила возможность осуществлять полеты при температуре до –45°С...
Министерство промышленности и торговли РФ объявилотендерпо выбору подрядчика для завершения создания вертолёта Ми — 38. На проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проекту направлено 994 млн рублей, сообщаетRosTender.info.
Согласно техническому заданию, для успешного продвижения вертолёта Ми — 38-2 на рынки сбыта необходимо дальнейшее расширение его эксплуатационных возможностей за счёт обеспечения выполнения полётов по приборам, эксплуатации при температурах в диапазоне ± 50°С, в условиях обледенения и в условиях высокогорья. Крайне важны и работы по дальнейшему увеличению ресурсов вертолёта в целом и его агрегатов и систем.
Разработка Ми — 38 ведётся в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Создание вертолёта должно быть завершено в декабре 2018 года.
Как отмечается в материалах тендера, ОКР направлена на расширение эксплуатационных возможностей вертолёта Ми — 38-2 для обеспечения его конкурентоспособности, что создаёт условия его устойчивого сбыта на внутреннем и мировом рынках в ближайшие 25-30 лет как в гражданской сфере применения, так и для использования в интересах силовых структур.
Предполагаемые объёмы производства обеспечат стабильную загрузку Казанского вертолётного завода, АО «Климов» (изготовление двигателей ТВ7-117В) и многих отечественных предприятий — поставщиков комплектующих и готовых изделий.
Высокую конкурентоспособность вертолёта подтверждают 5 мировых рекордов установленные на стадии лётно-доводочных испытаний модели Ми — 38-1, являющейся прототипом вертолёта Ми — 38-2.
Эта новая тяжелая машина подтвердила возможность осуществлять полеты при температуре до –45°С...
Сертификационные испытания винтокрылой машины проходили в Якутии...
Сертификационные испытания винтокрылой машины проходили в Якутии...
В Чукотском автономном округе в 2019 году потратят 224 миллиона рублей на работу санавиации,...
Вертолет подтвердил возможность эксплуатации по правилам приборного полета, в условиях высокогорья...
Испытания Ми — 171А2 в условиях низких температур были проведены в начале года...
В частности, новый вертолет получит российские двигатель и трансмиссию...
Сборка прототипа должна начаться в IV квартале 2019 года...
Росавиация подтвердила увеличение высоты взлёта и посадки вертолёта «Ансат» до 3500 метров....
Проект по разработке первого южнокорейского легкого гражданского вертолета реализуется совместно с...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама