В ЦАГИ прошли испытания винта вертолёта VRT500 на флаттер
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
В «Вертолетах России» сообщили, что ученые института испытали модель несущего винта в дозвуковой аэродинамической трубе при скорости потока от 40 до 80 м/с и под различными углами атаки. Результаты эксперимента доказали улучшение аэродинамических характеристик в новой компоновке. В частности, коэффициент полезного действия благодаря нововведению увеличивается на 5%, тяга становится больше на 200–250 кг, но при этом не вырастают нагрузки в системе управления вертолетом.
Следующим шагом станет дальнейшая модернизация аэродинамической компоновки несущего винта. В результате грузоподъемность вертолета увеличится на 400–450 кг, и «у Ансата по этому показателю не будет аналогов в мире», – заявили в ЦАГИ.
В «Вертолетах России» подчеркнули, что холдинг будет и дальше расширять возможности вертолетав тесной кооперации с ЦАГИ и другими партнерами. Например, совместно с ЦАГИ сегодня проводятся исследования по уменьшению шума ВС. Также институт разрабатывает новую аэродинамическую компоновку рулевого винта этого вертолета для повышения безопасности полета.
В конце августа «Вертолеты России» сообщили об увеличении ресурсов ряда агрегатов и систем «Ансата», в том числе и лопастей несущего винта. На выставке HeliRussia в мае 2018 г. был представлен прототип модифицированной машины с уменьшенным на 100 кг весом. Производство модернизированных «Ансатов» планируется начать во второй половине 2019 г.
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
Речь идет о втором этапе испытаний данной конструкции в ЦАГИ...
Центральной аэрогидродинамический институт им. Жуковского совместно с конструкторским бюро...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли экспериментальные продувки...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний...
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания модели лёгкого...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной...
Ученые исследовали его влияние на аэродинамическое сопротивление фюзеляжа самолета при дозвуковых...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама