Superjet 100 — ноябрьские новости
Суперджет перестал быть «Сухим». В ноябре 2018 года самолёт Sukhoi Superjet 100 поменял название,...
Президент АО «Гражданские самолёты Сухого» Александр Рубцов рассказал в интервью телеканалу «Россия 24» о планах производства самолётов Сухой Суперджет 100 на ближайшие годы. По его словам, базовым рынком для компании является российский, но также компания работает и с европейским авиаперевозчиком, а также в Азии и на Ближнем Востоке.
«Недавно мы подписали соглашение с Аэрофлотом на 100 самолётов. Мы готовимся подписать ещё ряд соглашений с российскими авиакомпаниями, ещё порядка 20-30 самолётов продать на нашем внутреннем рынке, — сказал руководитель ГСС. — Мы работаем с европейской авиакомпанией, в ближайшее время мы анонсируем сделку порядка 20 самолётов дополнительно к тому, что у нас есть там».
По его словам, ГСС работает и на азиатском рынке, и на ближневосточном. В перспективе компания рассчитывает на заключение твёрдого контракта на 12 самолётов с чартерным перевозчиком из Дубая Alexcina LLC, с которым в ходе авиасалона Bahrain Air Show 2018 было подписано соглашение о намерениях на приобретение самолётов SSJ100.
«Мы рассчитываем уехать отсюда или улететь точнее с хорошими перспективами по подписанию соглашения на 12 машин, в перспективе видим возможность продать здесь не меньше 30-40 самолётов в ближайшее время. Поэтому общий портфель заказов, который мы надеемся сформировать до конца 2019 года будет составлять порядка 200 самолётов, что при выпуске 30 машин в год создаёт нам хороший задел на будущее», — сказал Александр Рубцов.
Также президент ГСС рассказал о работах над уменьшенной версией Суперджета. «Параллельно мы работаем над созданием нового самолёта, мы его называем Сухой Суперджет 75-85 — это чуть уменьшенная версия, это будет семейство машин, — заявил он. — У нас уже есть стартовые заказчики, это порядка 110 самолётов — 10 государственный сектор и 100 — предварительный заказ авиакомпании S7».
По его словам, эта машина появится на рынке через пять-шесть лет. А сейчас перед АО «ГСС» стоит задача продать порядка 200 машин в существующей конфигурации. «Сейчас у нас задача в нынешней конструкции самолёта продать порядка 200 машин, может удастся 250 продать. К этому времени у нас уже появится замена, новая платформа — новое крыло, новый фюзеляж, новый хвост, и я надеюсь, новые двигатели тоже», — добавил Рубцов.
Фото: Сухой Суперджет 100 в аэропорту Симферополя / (с) Андрей Величко, Авиация России
Александр Рубцов: ГСС рассчитывает продать на Ближнем Востоке до 40 самолётов SSJ100
Суперджет перестал быть «Сухим». В ноябре 2018 года самолёт Sukhoi Superjet 100 поменял название,...
Президент АО «Гражданские самолёты Сухого» Александр Рубцов в интервью телеканалу «Россия 24»...
Компания «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) в 2019 году начнёт серийное производство самолёта...
Подписание состоялось на авиасалоне в Бахрейне...
Начало поставок в 2019 году «Аэрофлоту» 100 самолётов SSJ100 в рамках нового контракта заставляет...
Программа послепродажного обслуживания ГСС напрямую зависит от стратегии «Аэрофлота», включающей...
ПАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) и словенская авиакомпания ADRIA Airways подписали...
В рамках Bahrain Air Show 2018 компания Гражданские самолёты Сухого и Alexcina LLC, базирующаяся в...
Объединённая авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку национальному...
АО «Гражданские самолёты Сухого» подписанло 28 февраля в Бангкоке контракт с тайской авиакомпанией...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама