Авиа новости » ТОиР » Индустрия ТОиР становится все более привлекательной для инвесторов

ТОиР

Индустрия ТОиР становится все более привлекательной для инвесторов

Индустрия ТОиР становится все более привлекательной для инвесторов

«Как нам повезло быть частью этой растущей индустрии!» — именно так охарактеризовал рынок ТОиР вице-президент по послепродажному обслуживанию компании Boeing Майк Флеминг. На данный момент индустрия находится в хорошем состоянии и осуществляет поддержку примерно 26000 коммерческих ВС.

Издание MRO-Network выделило ключевые тенденции мирового рынка аавиационного ТОиР в 2018 г.:



  • В этом году рынок ТОиР был богат на миллиардные контракты: Boeing объявил о заказах на послепродажное обслуживание стоимостью почти в 1 млрд долл. в феврале на авиасалоне в Сингапуре; аналогичные заказы на общую сумму 2,1 млрд долл. были подписаны в июле на авиасалоне в Фарнборо. Компания CFM International подписала два контракта на техобслуживание с авиакомпаниями Gulf Air и SaudiGulf Airlines на сумму 1 млрд долл. каждый. На авиасалонах традиционно доминируют заказы на самолеты и двигатели, однако количество подписаний соглашений по ТОиР там растет — это демонстрирует, насколько важным становится рынок постпродажного обслуживания.

  • Индустрия ТОиР в этом году привлекла также много внимания со стороны инвесторов, так как сервисные компании стремились к расширению и частный капитал увидел возможности на этом растущем рынке.

  • Специалисты по обработке и анализу данных добились больших успехов в использовании данных с целью повышения предсказуемости и эффективности ТОиР. Компания Airbus расширила до уровня поставщиков свою платформу для предиктивного техобслуживания самолетов Skywise, представленную в 2017 г. Платформа Aviatar от Lufthansa Technik пополнилась новыми партнерами, приложениями и клиентами. Система искусственного интеллекта Uptake начала работу с Rolls-Royce по поиску путей оптимизации работы двигателей Trent с помощью машинного обучения.

  • Все больше программ по обслуживанию переходит на работу по состоянию, увеличивается количество ремонтных работ без снятия компонентов и подсистем с самолета. 

  • Ожидается переход на кастомизированный объем работ, чтобы сбалансировать стоимость и издержки в течение всего жизненного цикла ВС. 

  • Избавление отрасли от бумаги проходит с очень небольшой скоростью, но все больше авиакомпаний и провайдеров ТОиР внедряют решения как минимум для частичного движения в этом направлении.

  • Цепочки поставок стали более гибкими и эффективными благодаря партнерствам, слияниям и технологиям. 

  • Было запущено множество проектов и партнерств по 3D-принтингу. 

  • «Умные» инструменты, такие как, например, проверка неразрушающего контроля (NDT), предоставляют механикам больше информации во время работы.

  • Значительный спрос на пассажирские и грузовые авиаперевозки заставляет продолжать эксплуатацию старых самолетов. Цены на топливо находятся на низком уровне, и авиакомпании получают значительную прибыль. Из-за того что авиакомпании прибыльны, они могут планировать ТОиР более стратегически, в отличие от тяжелых с финансовой точки зрения лет, когда главной задачей компаний была минимизация издержек в краткосрочной перспективе. 

  • Прибыльные авиакомпании также бронируют слоты на ТОиР заранее благодаря долгосрочным соглашением на обслуживание, что дает провайдерам ТОиР стабильность и должно способствовать выгоде как для операторов, так и для их провайдеров по ТОиР. 







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу