S7 Technics и «Газпром авиа» продолжат сотрудничество по ТО колёс самолётов
В июле провайдер технического обслуживания и ремонта (ТОиР) S7 Technics и крупнейшая корпоративная...
Российское авиапредприятие «Газпром авиа», оператор 10 самолетов SSJ 100 LR (к эксплуатации типа приступил в марте 2014 г.), сотрудничает с S7 Technics с 2016 г.
В уходящем году эксплуатант подписал с провайдером контракт на выполнение в Домодедово форм 1С+2С-check на четырех SSJ 100 «Газпром авиа», а также контракт на ТО колес самолетов.
«Выбор провайдера услуг по выполнению форм ТО C-check производится на основе конкурсных процедур, проводимых согласно федерального закона 223 (о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц). В 2018 г. конкурс на выполнение периодического ТО выиграла компания »С 7 Инжиниринг« (входит в состав Холдинга S7 Technics. – Прим. ATO.ru). Она полностью выполняет контрактные обязательства», — сообщил ATO.ru Борис Настасяк, замгендиректора «Газпром авиа» по инженерно-авиационному обеспечению.
В ходе выполнения форм 1С+2С-check на четырех SSJ 100 (первая машина после ТО была возвращена «Газпром авиа» в июне 2018 г.) на базе S7 Technics в Домодедово специалисты провайдера кроме стандартных регламентных работ сделали на каждом из ВС большой объем работ по сервисным бюллетеням ГСС.
По словам Никиты Белых, директора по продажам S7 Technics, общая трудоемкость работ по сервисным бюллетеням составила более 1000 нормо-часов на каждом SSJ 100. В том числе, это доработка конструкции разъемов системы обнаружения утечек, доработки системы электроснабжения, замена программного обеспечения авионики, заполнение полости в нервюре привода интерцептора герметиком.
«В этом году специалистами S7 Technics освоен ремонт интерцепторов SSJ 100. Помимо обслуживания и ремонта стандартного оборудования, такого как кухонное, аварийно-спасательное, а также колес, с 2017 г. на производственной базе провайдера в Домодедово можно отремонтировать устанавливаемые на российские ВС пилотские кресла производства американской компании Ipeco», — рассказал Никита Белых.
Базовые формы на самолетах SSJ 100 специалисты S7 Technics пока выполняют только в Домодедово, но в перспективе планируют делать периодическое ТО на самолетах этого типа на производственной площадке в аэропорту Минеральных Вод. Кроме «Газпром авиа» в части базового ТО провайдер сотрудничает с авиакомпаниями «Азимут», «ИрАэро», авиационно-транспортной компанией «Ямал» и другими российскими операторами SSJ 100.
«Рынок технического обслуживания SSJ 100 растет пропорционально производству самолетов. Поэтому с учетом плана дальнейшего ввода в строй новых ВС мы ожидаем постоянный рост рынка и увеличение потребностей в ТО данного типа авиатехники. Вместе с тем мы продолжаем расширять свои компетенции по ТО этих машин и их компонентов», — отметил Никита Белых.
В июле провайдер технического обслуживания и ремонта (ТОиР) S7 Technics и крупнейшая корпоративная...
В этом провайдеру поможет новый контракт на обслуживание компонентов самолетов «Газпром авиа»...
Одновременно материнский «Газпром» наращивает использование беспилотников...
Тяжелые формы техобслуживания были проведены на самолетах материнской авиакомпании S7 Airlines...
ГСС одобрили новосибирскую площадку провайдера в качестве разработчика и изготовителя изделий из...
Первым клиентом россиского провайдера стала S7 Airlines...
Первый самолет этого типа узбекистанский провайдер примет на ТО в 2019 году...
Узбекистанский провайдер приступил к техобслуживанию второго Dreamliner...
Российский провайдер подписал 5-летний договор с датской Satair...
Провайдер допущен к выполнению линейного ТО на новом типе авиатехники...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама