» » "Газпром авиа" доработала четыре SSJ 100 в S7 Technics

ТОиР

"Газпром авиа" доработала четыре SSJ 100 в S7 Technics

"Газпром авиа" доработала четыре SSJ 100 в S7 Technics

Российский провайдер S7 Technics, с начала 2016 г. работающий на рынке технического обслуживания (ТО) самолетов Superjet 100 (SSJ 100), продолжает развивать компетенции в работе с машинами производства компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; предприятие корпорации «Иркут»). До конца года специалисты производственной базы в московском аэропорту Домодедово (юридическое наименование — ООО «C 7 Инжиниринг»; работает под брендом S7 Technics) завершат контракт с «Газпром авиа», в рамках которого на четырех самолетах SSJ 100 этого оператора выполняются трудоемкие формы ТО, включая новый вид работ по механизации крыла.

Российское авиапредприятие «Газпром авиа», оператор 10 самолетов SSJ 100 LR (к эксплуатации типа приступил в марте 2014 г.), сотрудничает с S7 Technics с 2016 г.

В уходящем году эксплуатант подписал с провайдером контракт на выполнение в Домодедово форм 1С+2С-check на четырех SSJ 100 «Газпром авиа», а также контракт на ТО колес самолетов.

«Выбор провайдера услуг по выполнению форм ТО C-check производится на основе конкурсных процедур, проводимых согласно федерального закона 223 (о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц). В 2018 г. конкурс на выполнение периодического ТО выиграла компания »С 7 Инжиниринг« (входит в состав Холдинга S7 Technics. – Прим. ATO.ru). Она полностью выполняет контрактные обязательства», — сообщил ATO.ru Борис Настасяк, замгендиректора «Газпром авиа» по инженерно-авиационному обеспечению.

В ходе выполнения форм 1С+2С-check на четырех SSJ 100 (первая машина после ТО была возвращена «Газпром авиа» в июне 2018 г.) на базе S7 Technics в Домодедово специалисты провайдера кроме стандартных регламентных работ сделали на каждом из ВС большой объем работ по сервисным бюллетеням ГСС.

По словам Никиты Белых, директора по продажам S7 Technics, общая трудоемкость работ по сервисным бюллетеням составила более 1000 нормо-часов на каждом SSJ 100. В том числе, это доработка конструкции разъемов системы обнаружения утечек, доработки системы электроснабжения, замена программного обеспечения авионики, заполнение полости в нервюре привода интерцептора герметиком.

«В этом году специалистами S7 Technics освоен ремонт интерцепторов SSJ 100. Помимо обслуживания и ремонта стандартного оборудования, такого как кухонное, аварийно-спасательное, а также колес, с 2017 г. на производственной базе провайдера в Домодедово можно отремонтировать устанавливаемые на российские ВС пилотские кресла производства американской компании Ipeco», — рассказал Никита Белых.

Базовые формы на самолетах SSJ 100 специалисты S7 Technics пока выполняют только в Домодедово, но в перспективе планируют делать периодическое ТО на самолетах этого типа на производственной площадке в аэропорту Минеральных Вод. Кроме «Газпром авиа» в части базового ТО провайдер сотрудничает с авиакомпаниями «Азимут», «ИрАэро», авиационно-транспортной компанией «Ямал» и другими российскими операторами SSJ 100.

«Рынок технического обслуживания SSJ 100 растет пропорционально производству самолетов. Поэтому с учетом плана дальнейшего ввода в строй новых ВС мы ожидаем постоянный рост рынка и увеличение потребностей в ТО данного типа авиатехники. Вместе с тем мы продолжаем расширять свои компетенции по ТО этих машин и их компонентов», — отметил Никита Белых.

«Газпром авиа» ждет

"Газпром авиа" доработала четыре SSJ 100 в S7 Technics
В декабре 2018 г. борт RA — 89020 летает преимущественно между Москвой, Екатеринбургом и городами Тюменской области :: Максим Гольбрайхт

Первый самолет SSJ 100 LR перевозчик «Газпром авиа» получил в октябре 2013 г. Десятое, заключительное ВС этого типа, ГСС поставило авиапредприятию в июле 2015 г.

Право выполнять ТО этих машин в рамках собственного сертификата ФАП — 145 специалисты «Газпром авиа» получили в декабре 2013 г. Спустя пару лет, в марте 2016 г., Росавиация выдала «Газпром авиа» новый сертификат ФАП — 285 (пришел на смену ФАП — 145) в рамках которого авиапредприятие может выполнять на SSJ 100 оперативное и периодическое ТО.

Борис Настасяк сообщил ATO.ru, что «Газпром авиа» обслуживает самолеты производства ГСС вплоть до формы C-check: «Выполнение формы периодического ТО C-check своими силами было признано экономически нецелесообразным. ТО ВС в транзитных аэропортах выполняется специалистами инженерно-авиационной службы авиапредприятия »Газпром авиа«, включаемыми в задание на полет. Услуги по ТО сторонним организациям мы не оказываем».

Комментируя уровень послепродажного обслуживания SSJ 100 — одна из самых болезненных тем для ГСС – Борис Настасяк сообщил, что у «Газпром авиа» и производителя ВС сложились хорошие деловые отношения. Вместе с тем он отметил, что к ГСС есть некоторые вопросы по материально-техническому обеспечению самолетов: «Существует очень острый дефицит запасных частей с номенклатурой »T7….« производства ГСС. Очень высокие цены на метизы российского производства».

К примеру, пружину в механизме замка форточки кабины экипажа авиапредприятие ожидает с июля, а болт крепления интерцептора «Газпром авиа» пытается приобрести с сентября. Что касается цен на метизы, то они, по мнению оператора,  высоки, по сравнению с расходными материалами на западные типы ВС.



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу