АТО 200
Поздравляем с выходом 200-го номера журнала «Авиатранспортное обозрение»...
1. Ключевой темой номера считаю темобзор, посвященный самолету Ил — 114-300. На 14 страницах мы собрали практически всю основную информацию об этом проекте, сопроводив ее инфографикой.
От эмоций уйти сложно. 20 лет назад, в 1998 г. (когда я был старшеклассником), Ил — 114 совершил рекламное турне по российским городам. Реально заинтересовать и довести дело до результата не получилось.
Через десятилетие, в 2008 г. (на заре моей журналистской деятельности), о создании авиакомпании с парком из нескольких Ил — 114 объявил оператор кемеровского аэропорта. Эти заявления не обошла стороной федеральная пресса, в том числе и «Авиатранспортное обозрение». Снова не сложилось.
Спустя очередные 10 лет, в 2018 г., российские авиастроители возобновили активные консультации по модернизированной версии Ил — 114. Глава Минпромторга России Денис Мантуров обещал президенту РФ Владимиру Путину, что новую машину запустят в продажу в 2022 г. А гендиректор «КрасАвиа» Андрей Егоров, по сути, диагностировал положение дел в отрасли: «Если уж такой проект не поднимем, что мы вообще можем в области гражданского авиастроения?!».
Мне в этой связи вспоминается «Сказка о потерянном времени», написанная Евгением Шварцем. Если перекладывать начало этого произведения на будни российского авиастроения, получается так: "Жило-было российское авиастроение и все время отставало.
— Успею! — говорило российское авиастроение в первом десятилетии. — В следующем вас всех догоню.
А приходило второе, и оно надеялось на третье. Так российское авиастроение опаздывало да отставало, отставало да опаздывало — и не тужило. Все «успею» да «успею».
2. Другая важная тема — цены на авиакеросин. Спецкор АТО Евгения Коляда поговорила с авиакомпаниями, оператором авиатопливобеспечения и международным ценовым агентством. Читайте, анализируйте, делайте выводы. Не хочется читать? Полюбуйтесь на обложку декабрьского номера — редакции представляется, что ситуация примерно такова.
Также из декабрьского журнала АТО вы узнаете, зачем оператор Шереметьево создал дочернюю хендлинговую компанию, почему будущее европейских региональных компаний покрыто мраком и чем живет воздушный транспорт Казахстана (Air Astana, FlyArystan и L — 410).
Благодарю каждого подписавшегося на наши информационные продукты. Мы надеемся на вашу поддержку и в следующем году. Внимание аудитории для нас важно и бесценно, потому что мы работаем для вас.
Будьте здоровы и удачливы! До встречи в 2019 году.
Эта весна стала богатой на авиационные события — давно такого не было. Большая их часть нашла свое...
Церемония вручения премии MRO Russia & CIS прошла уже в 11-й раз...
Мы получили из типографии майский номер журнала «Авиатранспортное обозрение»......
Самое интересное и важное в гражданской авиации за эту неделю...
Журнал будет бесплатно распространяться среди посетителей и экспонентов этой вертолетной выставки...
Организацией мероприятия займется компания «Авиасалон»...
Этот показатель почти на 12% выше результата предыдущего года...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама