Третий опытный самолёт МС-21 передан на ЛИС
Завершена постройка третьего опытного самолёта МС — 21-300, предназначенного для проведения лётных...
Планы по сертификации самолёта МС — 21 и началу его серийного производства не меняются — это 2020 и 2021 годы, сообщил заместитель Председателя Правительства России Юрий Борисов в ходе посещения с рабочим визитом Иркутского авиационного завода (филиал ПАО «Корпорация «Иркут» в составе ОАК). Об этом сообщает пресс-служба «Иркута».
Юрию Борисову доложили о подготовке третьего опытного самолёта МС — 21-300 к началу лётных испытаний. Заместитель Председателя Правительства поднялся на борт самолёта, на котором идут работы по установке интерьера пассажирского салона.
В цехе окончательной сборки делегации был представлен четвёртый опытный самолёт МС — 21-300. В настоящее время на нём монтируются системы, машина присоединится к лётным испытаниям в 2019 г.
Юрий Борисов ознакомился с производством самолётов МС — 21-300 по серийным технологиям и с перспективами развития производственной базы завода.
"Мы планы свои менять не будем: задача стоит завершить сертификацию в2020 году, а с 2021 года выйти насерийное производство. Думаю, что всё это посильно, – заявил Юрий Борисов. – Моя мечта: надо переходить на серийность выше 100 самолётов. И для этого возможности есть».
Касаясь вопроса двигателей самолёта МС — 21-300, он заявил: «Мы не отказываемся отпартнёрства сPratt&Whitney, не будем никакие меры предпринимать, чтобы это партнёрство ухудшить». В то же время Юрий Борисов отметил, что «при определённых обстоятельствах мы готовы будем перейти только на отечественные двигатели».
В ходе визита было объявлено, что на первом самолёте МС — 21-300, произведённом по серийным технологиям, будет установлен двигатель ПД — 14. Доработанный под установку двигателей ПД — 14 самолёт будет задействован в лётных испытаниях.
Ранее сообщалось, что всего в программе сертификационных испытаний МС — 21 будут задействованы четыре лётных образца, которые до середины 2020 года должны суммарно выполнить 1700 испытательных полётов.
Завершена постройка третьего опытного самолёта МС — 21-300, предназначенного для проведения лётных...
Производитель уже передал ВС в летно-испытательное подразделение завода...
Российская сертификация самолёта МС — 21 должна быть завершена в 2020-м году, затем самолёт пройдёт...
Авиакомпания «Волга-Днепр» на тяжёлом транспортном самолёте Ан — 124 «Руслан» доставила в Жуковский...
Ресурсные испытания проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной...
На Иркутском авиазаводе, филиале корпорации «Иркут», идёт активная подготовка к началу массового...
В дальнейшем ВС будет оборудовано пассажирским салоном с высокоплотной компоновкой кресел...
Ульяновское самолётостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной...
В Минпромторге рассказали о подключении к испытаниям третьей и четвертой машины...
Предприятия Объединённой двигателестроительной корпорации и Иркутский авиационный завод (ИАЗ)...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама