На Иркутском авиазаводе организуют участок досборки ПД-14
На этом участке будет происходить досборка двигательной установки: монтаж мотогондолы и...
Предприятия Объединённой двигателестроительной корпорации и Иркутский авиационный завод (ИАЗ) сделали ещё один шаг к организации сопровождения лётных испытаний и началу эксплуатации ПД — 14 в составе лайнера МС — 21. В конце сентября специалисты предприятий «ОДК-Пермские моторы», «ОДК-Авиадвигатель» и ИАЗ провели ряд рабочих встреч по вопросам организации участка поддинга — досборки двигательных установок ПД — 14 на территории самолётостроительного предприятия. Об этом сообщили в пресс-службе «ОДК-Пермские моторы».
В частности, обсуждались вопросы по обслуживанию пермских авиадвигателей в условиях лётных испытаний и серийного производства, порядок и сроки установки двигателей на крыло, особенности оформления документации при проведении входного контроля двигателя и многое другое.
На участке поддинга будет происходить монтаж мотогондолы и реверсивного устройства, которые поставляются напрямую с предприятий-производителей (АО «ПЗ «МАШ» и ПАО «ВАСО»). После входного контроля двигатели отправят в цех окончательной сборки, где их установят на «боевой» пилон под крыло. После этого самолёт переместят в лётно-испытательное подразделение, где специалисты службы эксплуатации приступят к наземным отработкам, а затем и к облётам, вплоть до его отправки на лётные испытания в подмосковный Жуковский. На всех этапах двигатели будут сопровождать специалисты АО «ОДК-Пермские моторы».
«Начался один из самых важных этапов жизни ПД — 14: скоро ему предстоит встать на крыло российского лайнера. Создать двигатель было сложно, но ещё сложнее – ввести его в эксплуатацию, организовать техническую поддержку, послепродажное обслуживание. Совместно с «ОДК-Авиадвигатель» и другими предприятиями кооперации мы занимаемся вопросами увеличения ресурсных показателей, увеличением надёжности двигателя. При сопровождении лётных испытаний наши специалисты получат уникальный опыт, который в дальнейшем будет использован при организации процессов технической поддержки авиакомпаний, выполняющих коммерческую эксплуатацию самолётов МС — 21», — рассказал управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы», председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России Сергей Попов.
Лётные испытания МС — 21 с пермскими двигателями ПД — 14 начнутся в 2020 году. В настоящее время два ПД — 14 для испытаний самолёта переданы корпорации «Иркут», но пока находятся на ответственном хранении в Перми. Ещё два будут собраны до конца года и также переданы на ИАЗ. Пятый двигатель изготовлен как резервный – для исключения задержек в графике лётных испытаний.
На этом участке будет происходить досборка двигательной установки: монтаж мотогондолы и...
На этом участке будет происходить досборка двигательной установки — монтаж мотогондолы и...
Темпы производства двигателей для самолёта МС — 21 будут увеличены, заявил журналистам управляющий...
В конце 2018 г. планируется передать три ПД — 14 корпорации «Иркут» для проведения летных испытаний...
В этом году компания совершит поставку еще двух моторов для самолета МС — 21...
Первые два отечественных двигателя ПД — 14 для самолёта МС — 21 переданы корпорации «Иркут» для...
«ОДК-Пермские моторы» приступило к стендовым испытаниям первого серийного двигателя ПД — 14....
А уже к 2025 г. ОДК хочет выпускать 50 таких двигателей в год...
Двигатели ПД — 14 для прохождения сертификационных испытаний в составе самолёта МС — 21 будут...
На базе АО «ОДК-Пермские моторы» будет построен первый в России комплекс для испытаний новых...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама