ОДК передала корпорации "Иркут" первые двигатели ПД-14
В этом году компания совершит поставку еще двух моторов для самолета МС — 21...
Первые два отечественных двигателя ПД — 14 для самолёта МС — 21 переданы корпорации «Иркут» для установки на самолёт с заводским номером 0006, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК).
Всего «ОДК-Пермские моторы» построило 16 двигателей. Ещё два из них испытают в течение года и также передадут на авиазавод в Иркутске.
Двигатель прошёл аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Это шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД — 14 в соответствии с требованиями EASA Part 21.
Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС — 21 с двигателями ПД — 14. Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий-поставщиков «ОДК-Пермские моторы».
Двигатель ПД — 14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолёта МС — 21 с применением современных технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. Осенью 2018 года Росавиация выдала на двигатель ПД — 14 сертификат типа.
Первые два двигателя ПД — 14 будут установлены на четвёртом самолёте МС — 21-300 с заводским номером 0006, открывающим серийное производство. Доработанный под установку двигателей ПД — 14 самолёт будет задействован в лётных испытаниях уже в этом году.
В этом году компания совершит поставку еще двух моторов для самолета МС — 21...
Предприятия Объединённой двигателестроительной корпорации и Иркутский авиационный завод (ИАЗ)...
В конце 2018 г. планируется передать три ПД — 14 корпорации «Иркут» для проведения летных испытаний...
Двигатели ПД — 14 для прохождения сертификационных испытаний в составе самолёта МС — 21 будут...
«ОДК-Пермские моторы» приступило к стендовым испытаниям первого серийного двигателя ПД — 14....
Валидация сертификата типа в Европе намечена на 2019 год...
Дочернее предприятие «Международных авиалиний Украины» теперь может обслуживать ВС европейской...
Эксперты Европейского агентства по безопасности полётов (European Union Aviation Safety Agency)...
А уже к 2025 г. ОДК хочет выпускать 50 таких двигателей в год...
Летчиков-испытателей европейского агентства допустили к управлению МС — 21...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама