" Яндекс.Метрика
» » Су-57, F-22 и другие действующие лица

Авиа новости

Су-57, F-22 и другие действующие лица

Су-57, F-22 и другие действующие лица

Американский научно-популярный журнал Popular Mechanics внезапно озаботился безопасностью Российской Федерации, а также недоумевает, как России удалось запустить серийное производство истребителя пятого поколения с существенно более низкой стоимостью, чем должна быть по мнению многочисленных зкспертов. «Механики» не понимают, каким образом производство истребителя таинственно стало на 20% дешевле.

«ОАК каким-то образом удешевила самолёт на 20%. Большой вопрос, как Су — 57 волшебным образом стал дешевле?", — шокировано издание. Вспомним, что говорили западные СМИ до запуска Су — 57 в серию: у России нет средств, самолёт не отвечает требованиям пятого поколения, отстаёт от F — 22 и китайского J — 20, и поэтому Минобороны не хочет его покупать и т.д.

Но сердобольные американцы проявили заботу о безопасности Российской Федерации и предупреждают, что долгожданный запуск серийного производства истребителя может быть запоздалым и недостаточным для противостояния нашим противникам — блоку НАТО.

«Механики» отмечают, что российские Су — 57 будут уступать в количестве истребителям пятого поколения на вооружении противников России. Так, например, производство американских F — 35 достигает сотни истребителей в год, Пентагон уже заказал 2400 единиц, а также Великобритания и Япония покупают по сто истребителей.

«К 2028 году, когда будет выполнен первый серийный заказ на Су — 57, США и их союзники поставят на вооружение 187 истребителей F — 22 Raptors и около 1400 F — 35», — утверждает издание, что является ярким примером искажения действительности.

А действительность такова, что к 2028 году никаких 187 истребителей F — 22 на вооружение поставлено не будет. 187 самолётов — это количество всего выпущенных серийных машин с 1997 по 2011 годы, на вооружении ВВС США F — 22 находится с 2005 года.

В докладе ВВС США, представленном в конце 2018 года отмечено, что в среднем только 49% истребителей F — 22 были готовы к полётам — это самый низкий показатель относительно любого другого типа истребителей в военно-воздушных силах Америки.

Если говорить о стелс-качествах F — 22, которыми так гордятся апологеты американского оружия, то можно привести пример публикации в Инстаграмме фото «Раптора», где он находится в прицеле Су — 35С в небе Сирии. В США — ни в Пентагоне, ни в Конгрессе, ни в Госдепе или Белом доме не опровергли достоверность фото, а издание The National Interest усилиями своего известного эксперта Дэйва Маджумдара попыталось объяснить факт видимости «невидимки». F — 22 останется малозаметным в инфракрасном диапазоне электромагнитных волн, когда машина находится на большом удалении от ИК датчика, который не должен быть направлен напрямую на самолёт. Другими словами, «меня не видно, когда вы далеко и на меня не смотрите».

«На малых расстояниях Raptor появится на инфракрасных датчиках точно так же, как и любой другой самолёт», — считает Маджумдар.

Что касается F — 35, то также хорошо известны многочисленные проблемы с этой сверхзатратной разработкой Локхид Мартин так, пока, и не доведённой до ума. Например, испытания самолёта на долговечность показали значительно более низкий срок службы F — 35B с коротким взлётом и вертикальной посадкой для корпуса морской пехоты США. Вместо ожидаемого срока службы в 8000 лётных часов он составляет всего 2100 лётных часов. В результате ожидается, что самолёты F — 35B подойдут к предельному сроку службы уже в 2026 году, это значит, что к этому году часть самолётов стоимостью около 100 млн долларов каждый, будут списаны. Об этом пишет отраслевое издание Flight Global.

В дополнение к прогнозируемому сокращённому сроку службы самолётов F — 35B Пентагон обнаружил низкую боеготовность всего флота действующих F — 35. В среднем она составляет 60%, что значительно ниже запланированных 80%. И такая тенденция остаётся неизменной в течение последних трёх лет.

Кроме того, на истребителях F — 35A обнаружены «неприемлемые» проблемы с точностью пушки при стрельбе по наземным целям. Специально для F — 35A компанией General Dynamics была создана авиационная четырёхствольная пушка GAU — 22/A калибра 25 мм. Расследованием выявлено смещение, которое приводит к ошибкам выравнивания стволов, из-за этого программе приходится рассчитывать варианты для повторного прицеливания и производить корректировку стволов.

Всего лишь шесть из 61 стратегического бомбардировщика ВВС США B — 1B полностью готовы к выполнению боевых задач, заявил американский сенатор-республиканец Майк Раундс в ходе слушаний в сенатском комитете по делам ВС. По его словам, «из 61 бомбардировщика, 15 находятся на техобслуживании, а 39 самолётов стоят в нерабочем состоянии, ожидая проведения инспекций или устранения проблем».

В 2019 году был возвращён в состав ВВС бомбардировщик B — 52H «Wise Guy» построенный в начале 1960-х годов и отправленный на хранение на кладбище самолётов Дэвис-Монтен в 2008 году. Бомбардировщик пришлось вводить в эксплуатацию после того, как в 2016 году ВВС США потеряли один В — 52 на Гуаме. Ранее, в 2015 году, с кладбища самолётов был возвращён другой В — 52.

Вводить своих читателей в заблуждение недоговаривая и передёргивая факты — это любимое хобби западной прессы. Они смотрят в сторону России с надеждой, что у нас не получится или что-нибудь пойдёт не так, как планировалось, а потом тихо молчат в тряпочку от глубокого разочарования. Если не молчат, то пытаются убедить, что танки — это макеты из фанеры, «Кинжалы» и «Авангарды» — мультики, а Су — 57 отстал на десятилетие и не отвечает требованиям пятого поколения. Русофобия и ложь всегда идут рядом, это неизлечимые болезни, что мы и наблюдаем не одну сотню лет.

Фото Су — 57 © Takafumi Abe / https://www.artstation.com/artwork/KavKko

Андрей Величко



Источник: Aviation21.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу