Началась сборка истребителей Су-30СМ для Мьянмы
Авиационный завод корпорации «Иркут» начал сборку истребителей Су — 30СМ, предназначенных для...
В Юго-Восточной Азии появился новый и неожиданный потенциальный клиент для российского истребителя пятого поколения Су — 57 - это военно-воздушные силы Мьянмы. Такой вывод делает издание Militarywatchmagazine.com на фоне быстро растущих оборонных связей между двумя странами и после комментариев посла Мьянмы в России Ко Ко Шейна относительно интереса к платформе.
В настоящее время основную часть флота ВВС Мьянмы составляют устаревшие версии многоцелевого истребителя МиГ — 29, а также китайские самолёты J — 7 третьего поколения и небольшое количество лёгких истребителей четвёртого поколения JF — 17. Однако, по мнению издания, в программе модернизации ВВС Мьянмы акцент делается на истребителях тяжёлого класса. Заказав шесть самолётов Су — 30СМ в 2018 году, планируются последующие заказы ещё на несколько машин.
Но на фоне модернизации своих ВВС соседними странами, возможностей Су — 30 может быть недостаточно, особенно, учитывая их малое число. Су — 57, который считается самым мощным в мире истребителем воздушного боя, может даже в меньших количествах обеспечить гораздо более серьезное дополнение к обороне страны. В частности, благодаря своей большой дальности полёта и получению в перспективе в состав вооружения гиперзвуковой баллистической ракеты Х — 47М2, а также имея на вооружении ракеты воздух-воздух Р — 37M (скорость 6 Махов), истребитель обеспечит ВВС Мьянмы очень большой дальностью поражения целей. Признаки заинтересованности нанесения ударов с большой дистанции были продемонстрированы ранее повышенным интересом страны к приобретению технологий баллистических ракет у Северной Кореи.
Поскольку в прошлом в Мьянме не эксплуатировались российские истребители такого класса, покупка Су — 57 потребует значительных инвестиций в инфраструктуру технического обслуживания и подготовку экипажей. По мнению издания несмотря на то, что производство истребителей Су — 30 для Мьянмы уже началось, в будущем их могут дополнить Су — 57. Самолёты «поколения 4+» дешевле в эксплуатации и, в частности, оснащены двумя сиденьями, а это значит, что их можно использовать для подготовки пилотов к эксплуатации более мощного Су — 57. Мьянма уже заказала эскадрилью двухместных самолётов Як — 130, которые были специально разработаны для подготовки пилотов истребителей Су — 35С и Су — 57.
Авиационный завод корпорации «Иркут» начал сборку истребителей Су — 30СМ, предназначенных для...
Демонстрация российского истребителя пятого поколения Су — 57 на Международном авиакосмическом...
Военно-воздушные силы Индии планируют оснастить часть своего парка тяжёлых истребителей Су — 30МКИ...
Российская авиабаза в Эребуни (Армения) пройдёт перевооружение с истребителей четвёртого поколения...
Индия прислала заявку на покупку 21 истребителя МиГ — 29, сообщил РИА Новости источник в системе...
Что происходит с достижениями, передовой мыслью и новейшей техникой, если почивать на лаврах,...
30 января при посещении Иркутского авиазавода корпорации «Иркут» министр обороны Сергей Шойгу...
Спустя девять месяцев Министерство обороны России более подробно рассказало о пребывании...
В 2019 году белорусские военно-воздушные силы планируют получить российские истребители Су — 30СМ,...
Глава российской Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь подтвердил, что весь флот...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама