Авиа новости » Авиастроение » МС-21: полоса препятствий

Авиастроение

МС-21: полоса препятствий

МС-21: полоса препятствий

Ухудшение отношений России с Западом имело значительные последствия для программы MC — 21.

Cамый тяжелый удар пришелся на конец 2018 г., когда основные поставщики композитных деталей «Иркута» — ульяновский «АэроКомпозит» и  Обнинское научно-производственное предприятие (ОНПП) «Технология» — подверглись санкциям США и потеряли доступ к иностранному композитному волокну и препрегам.



ПОСТАВКИ МС — 21 ДОЛЖНЫ НАЧАТЬСЯ В 2021 ГОДУ;


ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ТИПА EASA ЗАПЛАНИ­РОВАНО ТАКЖЕ НА 2021 ГОД.



Российские чиновники признали, что поиск местных композитов задержал сертификацию самолета на шесть месяцев, до конца 2020 г. Это уже не первая задержка с разработкой МС — 21, который изначально планировалось вывести  на рынок раньше ремоторизованных узкофюзеляжных моделей Airbus и Boeing.


Цель на замещение


Риск дальнейших санкций заставил «Иркут» и его материнскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) продолжать искать замену для зарубежных компонентов самолетов. Источник в российской авиаиндустрии сообщил «Авиатранспортному обозрению», что изначально под замену рассматривались только компоненты производства США, но сейчас идея состоит в том, чтобы постепенно увеличить долю российских изделий до максимума.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу