Авиа новости » Авиакомпании » A и B прибрали небо к рукам

Авиакомпании

A и B прибрали небо к рукам

A и B прибрали небо к рукам

B преддверии МАКС — 2019 — праздника российской авиапромышленности — редакция «Авиатранспортного обозрения» проанализировала, насколько авиакомпании России зависимы от импортных самолетов. Выяснилось, что зависимость фактически превышает 90%. И скорее всего, доля самолетов иностранного производства в структуре парка ВС российских авиакомпаний продолжит увеличиваться и в будущем.

Для подсчета мы взяли перечень действующих сертификатов летной годности Росавиации на 31 июля 2019 г., данные с официальных сайтов перевозчиков и интернет-ресурсов, публикующих информацию о парках авиакомпаний. Из списка исключили:

• бизнес-джеты и самолеты в бизнес-конфигурации (например, флот авиакомпании «Уктус», Gulfstream G550 авиакомпании «Глобус» и т. п.);

• самолеты для местных авиалиний за исключением L — 410 и DHC — 6;

• вертолеты;

• непассажирские самолеты;

• самолеты специализированных операторов, например 223-го летного отряда Миноброны, АСК МЧС и СЛО «Россия»

• два самолета Boeing 737MAX авиакомпании «Глобус».







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу