Производство композитного крыла CR929 предлагается организовать в Приморском крае
Новое производственное предприятие для изготовления композитного крыла российско-китайского ШФДМС...
Главный конструктор широкофюзеляжного самолёта CR929 с российской стороны рассказал в эфире радио «Медиаметрикс» о предстоящей логистике и важности своевременной доставки из России композитного крыла, его компонентов и других изделий лайнера в Шанхай, где будет производиться серийная сборка лайнера.
По его словам, в международной программе CR929 именно логистика будет иметь большое значение и должна рассматриваться достаточно пристально. «Поэтому сейчас решается вопрос разрабатывать ли новый транспортный самолёт либо строить заводы по производству крыла и его компонентов ближе к водным путям — на Дальний Восток, в Санкт-Петербурге для доставки крыла и отдельных компонентов морем», — сказал Литвинов.
Для транспортировки крупногабаритных изделий авиакосмического назначения в России начались предварительные исследовательские работы по программе нового транспортного самолёта Ил — 96-500Т. В 2018 году Авиационный комплекс им. Ильюшина разработал эскизный проект самолёта. Максим Литвинов в этой связи подчеркнул, что такой самолёт был бы востребован и для перевозки консолей крыла и других изделий из ПКМ с завода-изготовителя в Шанхай на место итоговой сборки CR929.
«Для доставки компонентов нам было бы проще иметь такой грузовой самолёт, потому что тяжёлых Ан — 124 не так уж много и с другой стороны мы не можем рассчитывать на конкурентов — на »Белугу« Эйрбас и транспортный самолёт на базе Боинг 747. Поэтому нам бы хотелось иметь такой самолёт», — сказал Литвинов.
Новое производственное предприятие для изготовления композитного крыла российско-китайского ШФДМС...
Отечественное гражданское авиастроение так же, как и общемировое, идёт по пути тотальной...
В ходе Международного авиасалона China Air 2018 в китайском Чжухае был презентован макет...
Результаты серии испытаний, полученные в разных странах, будут учтены для инженерных работ по...
Конфигурация российско-китайского пассажирского самолета будет заморожена в 2021 г....
В Китае изготовлен первый композитный прототип передней части фюзеляжа для находящегося в...
В сентябре Пекин может одобрить регистрацию в России инженерного центра для этой программы...
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC в первый день работы авиасалона China Airshow —...
Компания Леонардо (Италия) и китайский инвестиционный фонд Kandge Investment Group подписали...
На МАКС — 2019 можно впервые подняться на борт макета этого перспективного российско-китайского...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама