Авиа новости » Авиакомпании » Слушаю и повинуюсь – голосовой поиск у EasyJet

Авиакомпании

Слушаю и повинуюсь – голосовой поиск у EasyJet

Слушаю и повинуюсь – голосовой поиск у EasyJet

Британский лоукостер EasyJet готов запустить функцию голосового поиска в своем мобильном приложении, что позволит путешественникам находить варианты перелета, указав пункт назначения, даты поездки и аэропорты. В настоящий момент, 21,8% бронирований у EasyJet совершаются именно мобильном канале. 

Функция Speak Now создана с использованием Dialogflow, инструмента понимания естественного языка от Google Cloud. Само же мобильное приложение EasyJet поддерживается и развивается диджитал-подразделением компании Travelport.


Приложение реагирует на запросы пользователя и в свою очередь задает ему вопросы, позволяя сузить критерии выдачи результатов по направлению, дате, времени и конкретным аэропортам. Разработчики утверждают, что обычный поиск «руками» требует 12 прикосновений к экрану, но с функцией SpeakNow процесс выполняется быстрее, также это удобней для клиентов с нарушениями зрения.


На данный момент голосовой инструмент предназначен только для поиска, завершать бронирование надо вручную; полностью голосовое бронирование будет добавлено в будущем.



«Это последняя из серии инновационных функций, которые делают бронирование путешествий для пользователей EasyJet максимально простым. -- говорит Кормак Рейли, вице-президент и глобальный руководитель по тревел-решениям для партнеров Travelport. -- Голосовой поиск является отличным примером использования новейших технологий, в том числе AI и Dialogflow Google Cloud, чтобы сделать процесс покупки и управления поездками лучше».


Speak Now будет запущен в ближайшее время на английском языке для iOS и в начале 2020 г. – для Android, а также на других языках.


Приложение EasyJet уже привлекало внимание благодаря интересным новинкам: так, в приложении реализована функция Look&Book — поиск географического места по фотографиям, AR-инструмент для определения размера багажа, который идет в ручную кладь, а также возможность сканирования и автозаполнения данных паспорта.



Для интенсивного тестирования функции Speak Now в России остается дождаться рейсов EasyJet из Пулково и поддержки русского языка, либо 12 ноября прийти на конференцию Online Travel и пообщаться с представителями Travelport вживую.



Интересно отметить, что мета-поисковик Aviasales запускал голосовой поиск в своем приложении еще в 2014 г., но в дальнейшем отказался от этой функциональности, так как тогда запросов было недостаточно для  дальнейшей поддержки.


Вместе с тем, с ростом вычислительных мощностей и развитием инструментов распознавания естественной речи, интерес к голосовому поиску также растет: например, в исследовании GlobalWebIndex 2018 г. утверждалось, что 27% «онлайн-населения» Земли пользовалось голосовым поиском на смартфонах.


Наличие тренда подтверждает и Евгений Гинзбург, директор по маркетингу сервиса поиска и покупки туров онлайн Level.Travel: «На рынке окончательно закрепилась тенденция на упрощение интерфейсов пользовательских сервисов. Взаимодействие становится все более лаконичным и интуитивным, и голосовой интерфейс — одно из перспективных направлений развития».


Так, специалисты Just AI считают, что в 2023 только российский рынок разговорного искусственного интеллекта, чат-ботов и голосовых помощников достигнет отметки 33 млрд руб.


«Пока для россиян паттерн голосовой покупки остается новым и не очень востребованным (особенно когда речь идет о туризме, где один из самых высоких средних чеков в e-commerce), – отметил Гинзбург. — Однако, например, мы в Level.Travel внимательно следим за трендом и вполне допускаем внедрение в продукт голосового интерфейса, как только это станет востребовано у нашей аудитории».










Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу