Главное за неделю: на "Крыльях будущего", импортозамещение для SSJ 100, "ИжАвиа" разбавила Як-42, европейские турбопропы поддержат ВВЛ в Сибири
Самые интересные новости, по версии ATO.ru, на 44-й неделе 2019 года в гражданской авиации России и...
Кроме того, мы узнали какие еще компоненты для Superjet 100 будут производиться в России, что за иностранный самолет теперь летает в интересах убыточного авиапредприятия из Удмуртии и когда у европейских турбовинтовых самолетов производства ATR появится новый российский эксплуатант.
Эти и другие самые интересные материалы о гражданской авиации России и мира ищите в нашей традиционной подборке главных новостей недели.
В последние дни октября в Москве прошел 17-й международный форум «Крылья будущего» (организатор — ATO Events) — крупнейшая в Евроазиатском регионе конференция, определяющая основные тенденции будущего гражданской авиации.
На этом мероприятии. в частности, стало известно, что «Аэрофлот» будет получать самолеты МС — 21 уже с Интернетом, Embraer постепенно сократит производство самолетов ERJ190 уходящего поколения, а мировая гражданская авиация, по прогнозам IATA, в 2038 г. перевезет более 8 млрд пасс.
Российская неформальная авиагруппа Pegas (с турецкими корнями) решила заработать на Дальнем Востоке с помощью 110-местных Embraer 190. Авиакомпания Pegas Fly перебросила две машины этого типа в Хабаровск
Из местного аэропорта (с ним подписан моморандум о стратегическом партнерстве) эти ВС будут летать по пяти новым направлениям, которые открыла в зимней навигации Nordwind Airlines.
Ранее все шесть E190 перевозчика летали преимущественно в Европейской России. Базировка бразильских самолетов в Хабаровске будет оказывать давление как минимум на дальневосточную авиакомпанию «Аврора».
О реализации программы импортозамещения в Superjet 100 известно не так много — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) предпочитают мало рассказывать о работе в этом направлении.
Тем интереснее выглядит новость о том, что S7 Technics — один из крупнейших российских провайдеров услуг ТО авиатехники — готовится создать центр компетенций по разработке конструкторской документации и изготовлению компонентов для Superjet 100.
В Европе постепенно увеличивается количество операторов самолетов Airbus A220. В 2020 г. к ним планирует присоединиться Czech Airlines.
По всей видимости, с помощью 149-местных A220-300 чешский перевозчик реновирует парк 144-местных Airbus A319 (их средний возраст в Czech Airlines превышает 10 лет).
Выбор восточноевропейского оператора в пользу A220 еще раз свидетельствует о непопулярности A319neo.
По информации ATO.ru, ростовская авиакомпания «Азимут» тоже рассматривает A220 в качестве возможного дополнительного типа ВС для своего будущего развития.
Пока же молодой перевозчик ввел в конце октября в коммерческую эксплуатацию 10-й Superjet 100.
«Азимут» вышел на 3-е место в России по количеству активных ВС этого типа в парке.
Убыточное авиапредприятие «ИжАвиа», продолжающее эксплуатировать самолеты Як — 42, в рамках осенне-зимней навигации стало предлагать своим пассажирам новый продукт — перевозку на самолете Boeing 737-800.
Означает ли это, что «ИжАвиа» остановила свой выбор на одном из самых популярных узкофюзеляжных самолетов, пока непонятно.
О необходимости замены Як — 42 удмуртское авиапредприятие заявляет уже несколько лет.
Wizz Air впервые в своей истории запустил рейсы в региональную Россию.
Еще недавно венгерский лоукостер летал в Москву и Санкт-Петербург, а теперь к главным российским городам добавлена Казань.
Это стало возможным благодаря развитию торгово-экономического сотрудничества Венгрии и Татарстана.
Турбовинтовые самолеты производства ATR давно не поступали в авиакомпании России. Последний раз франко-итальянские турбопропы российские перевозчики получали в начале текущего десятилетия.
Теперь к их эксплуатации в 2020 г. готовится «КрасАвиа».
Одна из причин выбора в пользу ATR 72 — 500 — задержка в реализации программы Ил — 114-300, сказал на форуме «Крылья будущего — 2019» топ-менеджер «КрасАвиа».
В начале ноября «Уральские авиалинии» ввели в расписание самый вместительный A321neo в гражданской авиации России и ближнего зарубежья.
236-местный самолет выполнен в компоновке сabin flex.
Самые интересные новости, по версии ATO.ru, на 44-й неделе 2019 года в гражданской авиации России и...
Для обмена опытом на одной площадке встретились топ-менеджеры и специалисты отрасли примерно из 20...
Ключевые события мировой гражданской авиации...
Сегодня в Москве начал работу крупнейший в евразийском регионе форум для профессионалов авиации...
Осталось меньше месяца до крупнейшего авиационного события на евразийском пространстве...
Сегодня в Москве начал работу крупнейший в евроазиатском регионе форум для профессионалов авиации...
Самые важные новости мировой гражданской авиации за прошедшие семь дней...
Крупнейший в евразийском регионе форум для профессионалов авиации проходит 14-15 ноября...
Самые важные новости о гражданской авиации страны и всего мира...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама