» » Главное за неделю: наклейки для SSJ 100, самый вместительный A321neo, европейские турбопропы поддержат сибиряков

Авиакомпании

Главное за неделю: наклейки для SSJ 100, самый вместительный A321neo, европейские турбопропы поддержат сибиряков

Главное за неделю: наклейки для SSJ 100, самый вместительный A321neo, европейские турбопропы поддержат сибиряков

Главным событием в гражданской авиации России и ближнего зарубежья на 44-й неделе 2019 г. (28 октября — 3 ноября), по мнению редакции ATO.ru, стал международный форум «Крылья будущего».

Кроме того, мы узнали какие еще компоненты для Superjet 100 будут производиться в России, что за иностранный самолет теперь летает в интересах убыточного авиапредприятия из Удмуртии и когда у европейских турбовинтовых самолетов производства ATR появится новый российский эксплуатант.  

Эти и другие самые интересные материалы о гражданской авиации России и мира ищите в нашей традиционной подборке главных новостей недели.

На «Крыльях будущего»

Главное за неделю: наклейки для SSJ 100, самый вместительный A321neo, европейские турбопропы поддержат сибиряков
В форуме «Крылья будущего — 2019» приняли участие более 670 представителей отрасли из 20 стран Америки, Европы, СНГ, Ближнего Востока и Азии :: ATO Events

В последние дни октября в Москве прошел 17-й международный форум «Крылья будущего» (организатор — ATO Events) — крупнейшая в Евроазиатском регионе конференция, определяющая основные тенденции будущего гражданской авиации.

На этом мероприятии. в частности, стало известно, что «Аэрофлот» будет получать самолеты МС — 21 уже с Интернетом, Embraer постепенно сократит производство самолетов ERJ190 уходящего поколения, а мировая гражданская авиация, по прогнозам IATA, в 2038 г. перевезет более 8 млрд пасс.  

Бразильцы на Амуре

Главное за неделю: наклейки для SSJ 100, самый вместительный A321neo, европейские турбопропы поддержат сибиряков
Авиакомпания Pegas Fly получила шесть Embraer E190 в 2018 году :: Максим Гольбрайхт

Российская неформальная авиагруппа Pegas (с турецкими корнями) решила заработать на Дальнем Востоке с помощью 110-местных Embraer 190. Авиакомпания Pegas Fly перебросила две машины этого типа в Хабаровск

Из местного аэропорта (с ним подписан моморандум о стратегическом партнерстве) эти ВС будут летать по пяти новым направлениям, которые открыла в зимней навигации Nordwind Airlines. 

Ранее все шесть E190 перевозчика летали преимущественно в Европейской России. Базировка бразильских самолетов в Хабаровске будет оказывать давление как минимум на дальневосточную авиакомпанию «Аврора».

S7 Technics подсобит в производстве Superjet 100

Главное за неделю: наклейки для SSJ 100, самый вместительный A321neo, европейские турбопропы поддержат сибиряков
S7 Technics — один из немногих российских обладателей сертификатов EASA Part 21 G/J :: S7 Technics

О реализации программы импортозамещения в Superjet 100 известно не так много — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) предпочитают мало рассказывать о работе в этом направлении.

Тем интереснее выглядит новость о том, что S7 Technics — один из крупнейших российских провайдеров услуг ТО авиатехники — готовится создать центр компетенций по разработке конструкторской документации и изготовлению компонентов для Superjet 100.

Airbus A220 спешит в Чехию

Главное за неделю: наклейки для SSJ 100, самый вместительный A321neo, европейские турбопропы поддержат сибиряков
Парк самолетов A319 в Czech Airlines ждет сокращение :: Czech Airlines

В Европе постепенно увеличивается количество операторов самолетов Airbus A220. В 2020 г. к ним планирует присоединиться Czech Airlines.

По всей видимости, с помощью 149-местных A220-300 чешский перевозчик реновирует парк 144-местных Airbus A319 (их средний возраст в Czech Airlines превышает 10 лет).

Выбор восточноевропейского оператора в пользу A220 еще раз свидетельствует о непопулярности A319neo.

«Азимут» стал третьим

Главное за неделю: наклейки для SSJ 100, самый вместительный A321neo, европейские турбопропы поддержат сибиряков
«Азимут» увеличивает парк Superjet 100 для развития маршрутной сети :: Максим Гольбрайхт

По информации ATO.ru, ростовская авиакомпания «Азимут» тоже рассматривает A220 в качестве возможного дополнительного типа ВС для своего будущего развития.

Пока же молодой перевозчик ввел в конце октября в коммерческую эксплуатацию 10-й Superjet 100.

«Азимут» вышел на 3-е место в России по количеству активных ВС этого типа в парке.

Первый шаг к иномаркам

Главное за неделю: наклейки для SSJ 100, самый вместительный A321neo, европейские турбопропы поддержат сибиряков
По данным Росавиации, в парке «ИжАвиа» восемь самолетов Як — 42 :: Евгений Дубовицкий / ATO.ru

Убыточное авиапредприятие «ИжАвиа», продолжающее эксплуатировать самолеты Як — 42, в рамках осенне-зимней навигации стало предлагать своим пассажирам новый продукт — перевозку на самолете Boeing 737-800.

Означает ли это, что «ИжАвиа» остановила свой выбор на одном из самых популярных узкофюзеляжных самолетов, пока непонятно.

О необходимости замены Як — 42 удмуртское авиапредприятие заявляет уже несколько лет.

Венгры в Татарстане

Главное за неделю: наклейки для SSJ 100, самый вместительный A321neo, европейские турбопропы поддержат сибиряков
Россия занимает в маршрутной карте Wizz Air на постсоветском пространстве уверенное второе место :: Александр Сафронов / Аэропорт Казань

Wizz Air впервые в своей истории запустил рейсы в региональную Россию.

Еще недавно венгерский лоукостер летал в Москву и Санкт-Петербург, а теперь к главным российским городам добавлена Казань.

Это стало возможным благодаря развитию торгово-экономического сотрудничества Венгрии и Татарстана.

Медлительность с Ил — 114 дала шанс ATR

Главное за неделю: наклейки для SSJ 100, самый вместительный A321neo, европейские турбопропы поддержат сибиряков
ATR 72 придут в «КрасАвиа» на замену устаревшим Ан — 24/26 :: Александр Листопад

Турбовинтовые самолеты производства ATR давно не поступали в авиакомпании России. Последний раз франко-итальянские турбопропы российские перевозчики получали в начале текущего десятилетия.

Теперь к их эксплуатации в 2020 г. готовится «КрасАвиа».

Одна из причин выбора в пользу ATR 72 — 500 — задержка в реализации программы Ил — 114-300, сказал на форуме «Крылья будущего — 2019» топ-менеджер «КрасАвиа».

Первый A321neo в «Уральских авиалиниях»

Главное за неделю: наклейки для SSJ 100, самый вместительный A321neo, европейские турбопропы поддержат сибиряков
Лайнер с регистрационным номером VP-BOP стал третьим самолетом neo, который авиакомпания приобрела в 2019 году :: Дмитрий Овсюков / «Уральские авиалинии» / «ВКонтакте»

В начале ноября «Уральские авиалинии» ввели в расписание самый вместительный A321neo в гражданской авиации России и ближнего зарубежья.

236-местный самолет выполнен в компоновке сabin flex.



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу