Китайская авиастроительная корпорация COMAC поставит заказчику первый узкофюзеляжный самолет C919 уже до конца 2021 г., сообщил главный инженер предприятия Чжан Чжиган в интервью китайскому государственному изданию Global Times. Кроме того, по его словам, в этом году начнется сборка первого прототипа CR929, совместной программы широкофюзеляжного самолета COMAC и российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
В ноябре 2020 г. Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) выдала авторизацию на начало сертификационных испытаний C919 по результатам серии испытательных полетов, производившихся шестью прототипами в течение трех лет. Уже в этом году, 16 января, разработчик провел испытания в условиях низких температур: полеты производились в аэропорту Хайлар Донгшан во Внутренней Монголии, при температуре –35°C.
Реклама