Airbus Helicopters продлил гарантию на двигатели для H145
Европейский вертолетостроитель внедрил на эти вертолеты новую авионику...
«В условиях пандемии, высокой конкуренции и спада деловой активности во многих отраслях заказчики стремятся минимизировать затраты. HCare — удобный инструмент, который помогает управлять затратами и прогнозировать бюджет». Программы распространяются как на средние, так и на тяжелые вертолеты, однако, по словам Заммерта, в последнее время клиентами все чаще становятся операторы легких двухдвигательных H135 и H145. Примером служит контракт с оператором санитарной авиации Air Methods. В октябре 2020 г. частная американская компания заключила контакт стоимостью 24 млн долл. на обслуживание 31 вертолета H145, а затем расширила эту поддержку до 111 вертолетов H135 и H145.
Развитие программы HCare в немалой степени помогло увеличению прибыли Airbus Helicopters в 2020 г. За год выручка компании увеличилась на 4%. Поставки новых винтокрылых машин Airbus сократились всего на 9,6% на фоне прогнозируемого падения всего мирового вертолетостроительного рынка на 40–50%. Несмотря на пандемию COVID 19, объемы поставок вертолетов Airbus в России значительно превысили результаты 2019 г.: компания поставила 9 вертолетов и смогла получить заказы на 19 машин. Российские заказчики получают тот же уровень обслуживания и доступ к сервисам вне зависимости от географии, утверждают в компании.
«Сервис HCare оказал значительное влияние на финансовые результаты компании. Несмотря на то что количество часов налета во время пандемии сократилось примерно на 10% по сравнению с прошлым годом, выручка от программ сервисного обслуживания и технической поддержки выросла. HCare — это не просто поставка запчастей и ремонт. HCare — это целая система поддержки клиентов, которая включает в себя и цифровые сервисы, и обслуживание, и техническую поддержку. И она доказала свою отказоустойчивость», — отмечает Кристоф Заммерт.
HCare охватывает пять ключевых направлений: управление материальными ресурсами (запчасти), обслуживание вертолетов, техническая поддержка, обучение пилотов и инженеров и обеспечение полетов и цифровые услуги. Программа включает три уровня: базовый — Easy (услуги «по запросу»), расширенный — Smart (четыре почасовые опции обслуживания) и продвинутый — Infinite (компания берет на себя все обязательства по эксплуатационной готовности вертолета). В пакет Smart включены плановые и внеплановые замены запасных частей и агрегатов планера вертолета из перечня, включенного в контракт, при этом эксплуатант оплачивает ежемесячную стоимость в зависимости от объема летных часов. HCare Infinite предусматривает комплексные услуги по поддержанию летной годности вертолета, включая техобслуживание, техническую поддержку, поставку запчастей и расходных материалов.
Все услуги доступны на клиентском онлайн-портале AirbusWorld, который ежедневно посещают более 3500 пользователей. Платформа доступна заказчикам из всех регионов. На сайте клиенты получают доступ к большому количеству запчастей от сторонних поставщиков. Сегодня восемь специализированных компаний поставляют компоненты более чем с 50 складов в Европе, Северной и Южной Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в АТР.
Клиентам из Европы доступно около 40 тыс. предложений в четырех категориях: горюче-смазочные материалы, системы хранения, оборудование для наземного обслуживания и запчасти. «Мы связываем клиентов с поставщиками, предоставляя им комплексное решение в рамках так называемого единого окна», — отмечает Заммерт. Он сравнивает площадку с уменьшенной и узкоспециализированной версией Amazon.com. «Я не говорю, что мы сравнимы с Amazon, однако именно к этому мы стремимся», — добавляет он. Airbus совершенствует HCare и стремится сделать программу «более модульной». «Клиентам нужно больше индивидуальных решений и возможность выбирать то, что в наибольшей мере отвечает их потребностям», — резюмирует он.
Европейский вертолетостроитель внедрил на эти вертолеты новую авионику...
Европейский вертолетостроитель подвел итоги коммерческой деятельности в РФ в 2020 году...
Воздушное судно будет поставлено в VIP-варианте...
Центр обслуживания вертолетов будет находиться в Нежине (Черниговская область)...
Cпециалисты компании могут обслуживать ВС, зарегистрированные в Армении, в том числе на территории...
А вот объемы поставок ВС европейского вертолетопроизводителя продолжают снижаться...
Изначально предприятие рассчитано на производство 18 вертолетов в год — в дальнейшем его...
Украинское ведомство приняло два борта H225...
Изначально предприятие рассчитано на производство 18 вертолетов в год — в дальнейшем его...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама