"Вертолеты России" сократили долю на мировом рынке до 10%
В то же время в поставках гражданских и ведомственных вертолетов ее нарастила Leonardo Helicopters...
В 2018 г. европейский производитель передал заказчикам 356 вертолетов, что почти на 13% меньше чем в 2017 г. и на 14,8% меньше, чем в 2016 г. В то же время количество «чистых заказов» (с учетом отказов) компании увеличилось на 13,7% до 381 ВС.
Несмотря на падение объема поставок, Airbus Helicopters по-прежнему занимает ведущую позицию на мировом рынке гражданских и ведомственных машин (вместимостью более пяти пассажиров) с долей в 54% (рост на 4 п. п. к 2017 г.). Производитель отметил, что пока гражданский и ведомственный вертолетный сектора находятся на стабильно низком уровне, Airbus Helicopters удалось увеличить свою долю присутствия на рынке вертолетов военного назначения благодаря новым контрактам.
Наиболее востребованными из продуктовой линейки Airbus Helicopters в прошлом году (как и в 2016 г.) были легкие однодвигательные вертолеты H125/H130: компания продала 195 таких машины (на 27 ВС больше, чем в 2017 г.). Увеличилось число заказов и на легкие двухдвигательные H135/H145, проданные в количестве 148 ед. (+41%), а также на средние вертолеты H155 (продано пять бортов против четырех в 2017 г.)
Впервые в 2018 г. Airbus Helicopters получила заказы на 15 новых средних вертолетов H160. Напомним, что в декабре приступил к летным испытаниям первый серийный вертолет этого типа. Стартовым заказчиком H160 станет оператор Babcock (штаб-квартира находится в Великобритании), который получит его в 2020 г.
Удачным прошлый год стал и для многоцелевого вертолета NH90, который привлек заказ на 28 машин из Катара. Также производитель ожидает получения заказа на вертолеты этого типа из Испании на 23 ед. Отрицательную динамику показали ВС семейства SuperPuma и H175: количество контрактов на данные модели вертолетов снизилось более чем в четыре и три раза соответственно.
В целом, общий портфель заказов производителя на конец 2018 г. составил 717 вертолетов, что на 3,6% больше, чем в 2017 г.
В Airbus Helicopters отметили, что в прошлом году компания выполнила поставку первого из 100 заказанных вертолетов H135 для консорциума из Китая в город Циндао, где ведется строительство линии окончательной сборки этих винтокрылых машин.
К достижениям прошлого года вертолетостроитель также относит развитие программы наземных испытаний демонстратора летательного аппарата с электродвигателями и возможностью вертикального взлета и посадки (eVTOL) под названием CityAirbus. Ожидается, что первый полет CityAirbus совершит в начале 2019 г.
Также, в конце 2018 г. на юге Франции совершил первый полет в беспилотном режиме демонстратор разрабатываемого в Airbus Helicopters легкого военного беспилотника вертолетного типа VSR700.
Источник: Airbus Helicopters
В то же время в поставках гражданских и ведомственных вертолетов ее нарастила Leonardo Helicopters...
Изначально предприятие рассчитано на производство 18 вертолетов в год — в дальнейшем его...
Изначально предприятие рассчитано на производство 18 вертолетов в год — в дальнейшем его...
Производитель фиксирует рост прибыли на фоне сокращения объемов поставок и дает оптимистичный...
За шесть месяцев 2019 г. итальянский производитель передал заказчикам 61 машину...
Cпециалисты компании могут обслуживать ВС, зарегистрированные в Армении, в том числе на территории...
Украинское ведомство приняло два борта H225...
Несмотря на общее падение выручки, производителю также удалось нарастить чистую прибыль...
Несмотря на общее падение выручки, производителю также удалось нарастить чистую прибыль...
Самые важные новости о гражданской авиации и авиапромышленности за неделю...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама