S7 Technics создает первое в России производство по капитальному ремонту двигателей и ВСУ
CFM56 и 131-9А/B будут ремонтироваться в Шереметьево...
В рамках выставки MRO Russia 2021 объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха и S7 Technics заключили меморандум о проведении работ по испытанию двигателей семейства CFM56, отремонтированных крупнейшим российским независимым провайдером ТОиР.
Силовые установки CFM56 используются в составе семейств воздушных судов Boeing 737 и Airbus A320 и являются самым распространенным типом двигателей – в настоящее время российские авиакомпании эксплуатируют около 800 единиц CFM56-5B/7B. Сложный ремонт именно этих модификаций будет в скором времени осуществляться на создаваемом S7 Technics первом в России производстве по капитальному ремонту двигателей и ВСУ.
«Испытания двигателя являются завершающим этапом процесса капитального ремонта двигателей. Мы решили пойти по пути кооперации с ОДК, которая является лидером в России в области испытаний различных типов авиадвигателей, в том числе совместного российско-французского двигателя SaM146. Мы уверены, что испытания на стендах ОДК-Сатурн двигателей CFM56, отремонтированных S7 Technics, позволят сделать наши услуги максимально качественными, конкурентоспособными и удобными для заказчиков», – сообщил директор по ремонту силовых установок S7 Technics Алексей Старков.
Ранее для проведения капремонта и тестирования приходилось транспортировать двигатели в Швейцарию или Германию. Переход на российскую базу сократит сроки и стоимость обслуживания воздушных судов российских эксплуатантов.
«ОДК-Сатурн» является центром технологических компетенций и обладает необходимым комплексом для проведения всех видов инженерных, сертификационных и приемосдаточных испытаний двигателей для гражданской авиации, в соответствии с требованиями российских и международных норм, подчеркнули в ОДК. Также с 2004 года «ОДК-Сатурн» является партнером французской компании Safran. Совместно стороны осуществили проектирование и вывод на рынок интегрированной силовой установки SaM146, предназначенной для самолетов Superjet 100.
В ОДК уже начали готовиться к реализации проекта — стартовали подготовительные работы, в частности, устанавливается дополнительное оборудование для испытательного стенда на территории предприятия «ОДК-Сатурн» в Рыбинске.
«Авиастроительные предприятия Ростеха, в том числе ОДК, продолжают решать глобальную отраслевую задачу по наращиванию спектра сервисных услуг для эксплуатантов авиационной техники. Традиционно ОДК обслуживает силовые установки российского производства. Теперь мы расширяемся и планируем проводить испытания двигателей семейства CFM56», – сообщил временно исполняющий обязанности директора по развитию бизнеса ОДК Михаил Новиков.
CFM56 и 131-9А/B будут ремонтироваться в Шереметьево...
При этом CFM продолжит выпускать эти популярные силовые установки для военных программ...
Швейцарский провайдер SR Technics будет обслуживать двигатели самолетов компании в течение семи лет...
Швейцарский провайдер SR Technics будет обслуживать двигатели самолетов компании в течение семи лет...
Цех по ремонту двигателей немецкого провайдера в Гамбурге будет обслуживаться четыре CFM56-5B...
Honeywell договорилась с S7 Technics создать первую в СНГ площадку для ТОиР вспомогательных силовых...
Производственная мощность цеха — до 50 ВСУ, устанавливаемых на A320, Boeing 737 и SSJ 100, в год...
Корпорация Honeywell и российский провайдер услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР)...
S7 Technics расскажет о развитии сервиса авиадвигателей, услугах по инжиниринговой поддержке и...
Узбекский провайдер хочет повысить спрос на свои услуги и выйти на международный рынок...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама