Авиа новости » Авиастроение » ОДК испытает двигатели CFM56, капремонт которых выполнит S7 Technics

Авиастроение

ОДК испытает двигатели CFM56, капремонт которых выполнит S7 Technics

ОДК испытает двигатели CFM56, капремонт которых выполнит S7 Technics

С лета 2022 года на испытательном стенде «ОДК-Сатурн» будут испытывать силовые установки CFM56, капитальный ремонт которых будет выполнять S7 Technics.

В рамках выставки MRO Russia 2021 объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха и S7 Technics заключили меморандум о проведении работ по испытанию двигателей семейства CFM56, отремонтированных крупнейшим российским независимым провайдером ТОиР.


Силовые установки CFM56 используются в составе семейств воздушных судов Boeing 737 и Airbus A320 и являются самым распространенным типом двигателей – в настоящее время российские авиакомпании эксплуатируют около 800 единиц CFM56-5B/7B. Сложный ремонт именно этих модификаций будет в скором времени осуществляться на создаваемом S7 Technics первом в России производстве по капитальному ремонту двигателей и ВСУ.


«Испытания двигателя являются завершающим этапом процесса капитального ремонта двигателей. Мы решили пойти по пути кооперации с ОДК, которая является лидером в России в области испытаний различных типов авиадвигателей, в том числе совместного российско-французского двигателя SaM146. Мы уверены, что испытания на стендах ОДК-Сатурн двигателей CFM56, отремонтированных S7 Technics, позволят сделать наши услуги максимально качественными, конкурентоспособными и удобными для заказчиков», –  сообщил директор по ремонту силовых установок S7 Technics Алексей Старков.


Ранее для проведения капремонта и тестирования приходилось транспортировать двигатели в Швейцарию или Германию. Переход на российскую базу сократит сроки и стоимость обслуживания воздушных судов российских эксплуатантов.


«ОДК-Сатурн» является центром технологических компетенций и обладает необходимым комплексом для проведения всех видов инженерных, сертификационных и приемосдаточных испытаний двигателей для гражданской авиации, в соответствии с требованиями российских и международных норм, подчеркнули в ОДК. Также с 2004 года «ОДК-Сатурн» является партнером французской компании Safran. Совместно стороны осуществили проектирование и вывод на рынок интегрированной силовой установки SaM146, предназначенной для самолетов Superjet 100.


В ОДК уже начали готовиться к реализации проекта — стартовали подготовительные работы, в частности, устанавливается дополнительное оборудование для испытательного стенда на территории предприятия «ОДК-Сатурн» в Рыбинске.


«Авиастроительные предприятия Ростеха, в том числе ОДК, продолжают решать глобальную отраслевую задачу по наращиванию спектра сервисных услуг для эксплуатантов авиационной техники. Традиционно ОДК обслуживает силовые установки российского производства. Теперь мы расширяемся и планируем проводить испытания двигателей семейства CFM56», – сообщил временно исполняющий обязанности директора по развитию бизнеса ОДК Михаил Новиков.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу