Российские авиакомпании в июле перевезли на 12% меньше пассажиров, чем до кризиса
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Впервые о Ка 32А11М было объявлено в мае 2019 г., тогда же появилась информация о его возможной сертификации к концу 2020 г. Программа модернизации Ка 32 включает в себя его оснащение «стеклянной» кабиной, более мощными турбовальными двигателями ВК 2500ПС 02 (вместо ТВ3-117) и новой системой пожаротушения. Новые двигатели, в частности, улучшат летные характеристики вертолета в жарких и горных условиях. По расчетам конструкторов, грузоподъемность вертолета в таких условиях может возрасти на величину около 1600 кг. При запуске программы разработчик также говорил об увеличенном межремонтном ресурсе как об одном из главных достоинств двигателя.
Технические решения, примененные в «стеклянной» кабине вертолета Ка 32А11М, уже апробированы на «Ансате» и Ми 38; они облегчат работу с дополнительным навигационным, оптико-электронным и поисковым оборудованием, которое может быть установлено на вертолете, заявляют в «Вертолетах России». Также появится возможность работы с очками ночного видения.
«Сертификацию Ка 32А11М мы планируем закончить в 2023 г. После этого машина с новейшей электроникой и системой пожаротушения будет доступна для российских и иностранных заказчиков», — сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. Ка 32 — единственный российский вертолет, получивший европейский сертификат EASA.
Новая система пожаротушения СП 32 получила ряд существенных преимуществ. Новый бак вмещает 4 т воды и разделен на 4 отсека. Запатентованная система створок с цифровым управлением позволяет открывать створки попарно или поочередно, а также регулировать углы открытия створок, тем самым увеличивая время сброса воды.
Система пожаротушения позволяет в автоматическом режиме набрать 4 т воды за 60 с, а также добавить в нее до 400 л пеноагента. Она также адаптирована для использования водяной пушки. Кроме того, все системы СП 32 имеют электрический обогрев, что впервые в мире позволяет использовать их в зимних условиях при температурах до –20оС.
Первый полет Ка 32 совершил в 1981 г. Серийное производство вертолетов этой модели налажено на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). На сегодняшний день построено свыше 240 машин, которые эксплуатируются более чем в 30 странах мира, в том числе в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Турции, Швейцарии, Южной Корее и Японии.
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Эта модель получит стеклянную кабину, новый двигатель и новый водяной бак...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
Начались летные испытания «высокогорной» модификации легкого двухдвигательного вертолета...
Впервые модернизированную версию Ка-32А11М покажут на МАКС-2021...
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
До восьми выросло количество узкофюзеляжных ремоторизованных самолетов европейского производства у...
Азербайджан поэтапно восстанавливает международное авиасообщение по мере улучшения...
Этот мотор станет более мощным по сравнению со своим братом – ВК — 2500ПС — 03...
Пассажиропоток в октябре уступает докризисному 0,1%, тогда компания была лидером рынка...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама