Ryanair первой в мире начала коммерческую эксплуатацию 200-местных Boeing 737MAX-8200
Крупнейший европейский лоукостер в высокий сезон получит меньше самолетов, чем планировалось...
Контракт, стоимость которого оценивается приблизительно в 9 млрд долл., включает как стандартные B 737-8, так и более вместительные 200-местные В 737-8200 (иногда обозначается как В 737MAX 8200 или Boeing 737MAX 200). «Такая пассажировместимость адекватна для лоукост-рынка в Индии», — прокомментировал Даррен Халст, вице-президент по маркетингу Boeing.
Контракт также способствует повышению доверия к MAX, возвращающемуся в эксплуатацию практически по всему миру с начала 2021 г. после полуторагодового запрета.
Авиационные власти Индии сняли запрет на полеты МАХ в августе этого года. Akasa планирует в 2022 г. выйти на рынок, где авиакомпании придется выдерживать жесткую конкуренцию со стороны активных лоукост-операторов, таких как Indigo. Однако в Boeing уверены, что «на рынке есть место для еще одной авиакомпании и Akasa станет отличным партнером. Поскольку COVID уже по большей части остался в прошлом, на индийском рынке будет высокий спрос».
Akasa входит в группу SNV Aviation, за которой стоит миллиардер-инвестор Ракеш Джунджунвала. Недавно авиакомпания получила сертификат эксплуатанта в Индии.
Эти самолеты уже будут построены прицельно под контракт, в отличие от предыдущей «распродажи» готовых самолетов, от которых отказались первоначальные заказчики. В Boeing рассчитывают, что новый контракт станет началом волны заказов с рынка Южной Азии, потенциал которого производитель оценивает более чем в 2200 новых самолетов в ближайшие 20 лет.
Крупнейший европейский лоукостер в высокий сезон получит меньше самолетов, чем планировалось...
Индия валидировала ресертификацию типа...
Крупнейший европейский лоукостер в высокий сезон получит меньше самолетов, чем планировалось...
Саудовский лоукостер Flyadeal заменит Boeing 737MAX на Airbus A320neo...
Компания 777 Partners передаст самолеты лоукостерам, в которых она инвестировала...
Крупнейшая лизинговая компания на Ближнем Востоке приобретает 15 MAX 8...
Но с вместимостью на пять человек меньше, чем разрешила американская FAA...
Первый казахстанский лоукостер пока развивается за счет самолетов Airbus, но готов дать шанс...
Однако аннулированные контракты 737MAX и задержки с программой 787 омрачают картину...
Переговоры крупнейшей европейской авиакомпании по 230-местному варианту MAX зашли в тупик...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама