Спустя три месяца после начала специальной военной операции России на Украине вырисовываются основные долгосрочные последствия конфликта для авиатранспортной и авиастроительной индустрии.
После первых санкций и взаимного закрытия воздушного пространства с Европой, Великобританией, США и Канадой, авиакомпании и лизингодатели начали подсчитывать убытки. Но изменение привычных эффективных маршрутов на более протяженные и дорогие, как и отмена части рейсов – далеко не самая дорогая цена, которую пришлось заплатить.
В своей презентации о рисках, которые могут помешать восстановлению отрасли от последствий пандемии COVID 19, консалтинговое агентство AlixPartners отмечает: «существует риск в среднесрочной перспективе из-за эффекта цепной реакции на мировую экономику, стремление людей путешествовать по воздуху и снижения покупательской способности в развитых экономиках».
Реклама