В ЦАГИ испытали модернизированный несущий винт для "Ансата"
Новая аэродинамическая компоновка несущего винта позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой...
Основная цель научно-исследовательской работы (НИР) – сокращение сроков и повышение качества разработки воздушного винта за счет развития методов проектирования, численного моделирования и многодисциплинарной оптимизации.
«Отечественная авиационная отрасль сегодня остро нуждается в создании технологий проектирования перспективных аэродинамических компоновок агрегатов летательных аппаратов. Эта задача многократно усложняется, когда мы говорим о разработке универсального винта для транспортной и пассажирской авиации, который должен соответствовать всем необходимым требованиям по условиям эксплуатации, надежности, ресурсу, весу, шуму на местности и в салоне, тяговым и мощностным характеристикам. В этих условиях важно объединить программные средства численного моделирования в единый комплекс, сформировав систему многодисциплинарного проектирования и оптимизации», – рассказал генеральный директор ФАУ «ЦАГИ», член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.
НИР планируется реализовать в два этапа. Первым шагом станет анализ имеющегося в отраслевых институтах научно-технического задела в части аэродинамики, прочности, аэроакустики, согласования параметров самолета и силовой установки. На втором этапе ученые ЦАГИ проведут интеграцию расчетных методик определения характеристик воздушного винта, спроектируют и изготовят его тестовый вариант. Далее после стендовых и натурных испытаний и валидации расчетных моделей будет разработана программа, реализующая макет системы многодисциплинарного проектирования и оптимизации винта регионального самолета. Результатом этих исследований станет создание перспективного лопастного движителя с учетом требований по аэроакустике, прочности, согласованию параметров летательного аппарата и силовой установки.
Сроки реализации контракта – с начала мая по 15 ноября 2022 года. Разрабатываемый продукт в дальнейшем будет интегрирован в систему обликового проектирования новых образцов российской винтовой летательной техники. — ATO.ru
Новая аэродинамическая компоновка несущего винта позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой...
Центральной аэрогидродинамический институт им. Жуковского совместно с конструкторским бюро...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли экспериментальные продувки...
В конференции приняли участие более 30 российских компаний — поставщиков подсистем для нового...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
3 сентября на сайте госзакупок ПАО «Туполев» разместило тендер на выполнение составной части...
В институте исследовали демонстратор системы активного гашения вибраций...
Авиаконструкторы по заказу Министерства промышленности и торговли РФ займутся созданием...
Следующим этапом инициативных работ станет создание летающего демонстратора технологий...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама