"Норильск Авиа" получила очередные два вертолета Ми-8АМТ
Поставки входящей в группу «Норникель» авиакомпании осуществляются через «Газпромбанк Лизинг»...
Проект направлен на исследование технологий перспективного транспортного самолета для замены тяжелого дальнего фрейтера Ан 124 «Руслан». Этот летательный аппарат будет предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка 7 тыс. км со скоростью 850 км/ч. Потребная длина взлетно-посадочной полосы 3 км. Максимальная коммерческая нагрузка 180 т (для сравнения: у Ан 124 — 120 т). «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбореактивные двигатели ПД 35.
Работы выполняются по государственному контракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Технологии-транспорт — 2».
Ранее по этому проекту прошло два цикла исследований, направленных на изучение аэродинамики летательного аппарата на разных скоростях полета, с проведением визуализации обтекания модели для выявления зон возможной оптимизации.
По результатам испытаний ученые института модифицировали компоновку «Слона». Новыми элементами в ней стали фюзеляж увеличенного сечения с целью перевозки крупногабаритных грузов, уменьшенный обтекатель стыка крыла с фюзеляжем, пилоны улучшенной профилировки с мотогондолами, соответствующими двигателю типа ПД 35, и несколько вариантов законцовок крыла.
До конца текущего года модель летательного аппарата с новыми элементами исследуют в аэродинамической трубе переменной плотности Т 106. Ученые изучат ее основные характеристики на крейсерских режимах, а также подтвердят расчетную эффективность модификаций.
«Самолет »Слон« оптимизирован прежде всего для гражданского применения. Благодаря увеличенному фюзеляжу мы сможем предложить заказчикам перевозку больших объемов грузов на расчетную дальность полета, а крыло с модифицированными законцовками обеспечит высокое аэродинамическое качество», — рассказал научный сотрудник Центра комплексной интеграции технологий ФАУ «ЦАГИ» Александр Крутов. — ATO.ru
Поставки входящей в группу «Норникель» авиакомпании осуществляются через «Газпромбанк Лизинг»...
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Провайдер ТОиР группы «Аэрофлот» подтвердил сертификат Part 145...
«А-Техникс» получил возможность разрабатывать документацию для изготовления ряда компонентов...
До восьми выросло количество узкофюзеляжных ремоторизованных самолетов европейского производства у...
В конференции приняли участие более 30 российских компаний — поставщиков подсистем для нового...
Будет разработана технология многодисциплинарного проектирования универсального винта для...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
БПЛА предназначен для перевозки грузов массой до 6 т на дальность 4 тыс. км со скоростью 850 км/ч...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама