Самолет Embraer E190-E2 сертифицирован в Китае
На очереди сертификация еще одной версии регионального реактивного ремоторизированного самолета,...
Это заявление является очевидным свидетельством того, что проект не воплотится в реальность в первоначально задуманном виде. Бразильский самолетостроитель намеревался создать большой турбовинтовой самолет, взяв за основу фюзеляж реактивного E-Jet и установив в хвостовой части эффективные двигатели. Ввод в эксплуатацию планировался на 2028 год, до того как рынок, как ожидается, захлестнет волна новых электрических и гибридно-электрических небольших региональных самолетов в 2030-х годах.
Однако Embraer не смог договориться с производителями двигателей — Pratt & Whitney Canada, General Electric и Rolls-Royce, даже после примерно годичных переговоров.
“Со стороны клиентов существует высокий спрос”, — заявил Мейер, выступая перед прессой в Лиссабоне. Еще год назад компания объявляла о получении более 250 предварительных заказов. Но с самого начала было ясно, что Embraer запустит программу только в том случае, если новый двигатель сможет обеспечить достаточную экономию топлива и затрат на техническое обслуживание, высокую производительность и надежность. “Мы не можем добиться этого, используя сегодняшние технологии”, — отметил Мейер.
Самолетостроителю откровенно не понравились полученные предложения двигателестроителей, признались в Embraer.
Однако Embraer “по-прежнему стремится продвигать [проект] вперед", заверил он. — ATO.ru
На очереди сертификация еще одной версии регионального реактивного ремоторизированного самолета,...
На рынке турбопропов продолжать производить самолеты, разработанные десятки лет назад...
Бразильский турбопроп может получить такой же фюзеляж, как и у семейства региональных реактивных...
Бразильский разработчик ЛА для городской аэромобильности выйдет на фондовый рынок через слияние с...
Бразильцы могут открыть линию окончательной сборки самолетов в Китае...
Новый проект должен быть чем-то совершенно другим, или, возможно, это просто модернизация, в...
У самолета нет конкурентов, но он оказался слишком вместительным и тяжелым для внутреннего рынка США...
Всему виной развал сделки с Boeing, считает бразильский авиапроизводитель...
Бразильский авиапроизводитель повысил количество поставок вышел в плюс по результатам II квартала...
Porter Airlines пересаживается с турбовинтовых на реактивные самолеты...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама