Авиа новости » Авиа новости » МС-21 — октябрьские новости

Авиа новости

МС-21 — октябрьские новости

МС-21 — октябрьские новости

На авиазаводе «Авиастар-СП» в Ульяновске изготовлен комплект панелей фюзеляжа для первого самолёта МС — 21, который будет поставлен заказчикам. Это панели на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 и Ф5, подкилевой отсек и отсек ВСУ, все 11 дверей, а также хвостовое оперение — киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты. Все комплекты отправлены в Иркутск на ИАЗ.


* * *


16 октября второй опытный самолёт МС — 21-300 рег. номер 73053 подключился к программе лётных сертификационных испытаний на аэродроме Раменское ЛИИ им. Громова. В соответствии с программой лётных испытаний самолёт выполнил полёты 16, 29 октября и 1 ноября. 29 октября оба опытных МС — 21 (бортовые номера RA — 73051 и 73053) одновременно находились в воздухе.


* * *


В середине октября в ЦАГИ прошли сертификационные статические испытания планера самолёта МС — 21-300 на максимальную нагрузку при посадке. К планеру прикладывались эксплуатационные силовые воздействия, равные 67% от расчётных; на последующих этапах они повышались до 90%. Испытания прошли с положительным результатом: основные силовые элементы конструкции планера выдержали заданные расчётные нагрузки.


* * *


18 октября двигатель ПД — 14 получил сертификат типа. Таким образом в России появился свой современный высокотехнологичный ТРДД. Валидация Сертификата типа двигателя в EASA намечена на 2019 год. Двигатель предназначен для установки на МС — 21 и на средний военно-транспортный самолёт Ил — 276.


До конца 2018 года будет произведено и поставлено на Иркутский авиазавод — филиал корпорации «Иркут» три серийных двигателя ПД — 14. Двигатель обеспечит снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 15%.


* * *


В Кремле во время встречи генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева с президентом Владимиром Путиным, Виталий Савельев отметил, что через пять лет в парке «Аэрофлота» будет 200 отечественных машин, из которых 50 — магистральные самолёты XXI века МС — 21-300.


* * *


На Иркутском авиазаводе, филиале корпорации «Иркут» в ходе активной подготовки к началу массового серийного производства МС — 21 создаётся интеллектуальная система для детального планирования и контроля производственных процессов. Интеллектуальная система состоит из подсистемы укрупнённого планирования и моделирования, а также подсистемы управления производственным расписанием сборки самолёта.


В настоящее время на ИАЗ проходит испытания подсистема укрупнённого планирования и моделирования производственной программы МС — 21. Искусственный интеллект визуализирует сформированный номенклатурный план, проведёт моделирование его выполнения и выполнит оценку влияний случайных событий и отклонений на конечные сроки сдачи.


Одновременно на заводе идёт разработка подсистемы управления производственным расписанием сборки самолёта. Она построит сменно-суточные задания для мастеров и рабочих цехов агрегатной и окончательной сборки и будет контролировать исполнение укрупнённой производственной программы в режиме реального времени.


* * *


Исламская республика Иран заинтересована в самолётах МС — 21, сообщил посол Ирана в России Мехди Санаи. Он отметил, что Иран может приобрести российские самолёты независимо от того, выполнит ли свой контракт Airbus. «У нас вызывают интерес два типа самолётов — Sukhoi Superjet 100 и МС — 21», — отметил дипломат.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу