Вертолёты Ка-62 получат комплекс связи С-404
Комплекс обеспечивает непрерывную связь пилотов с наземными пунктами управления по нескольким...
ДИСС-ВГ предназначен для измерения скорости, высоты и наклонной дальности летательного аппарата в полете и при зависании вертолета над местностью. Прибор может быть установлен на любой тип гражданских вертолетов. Он обладает значительно уменьшенными массогабаритными характеристиками, при этом дополнительно выполняет функции высотомера. Такое сочетание позволило уменьшить количество аппаратуры на борту и оптимизировать внутреннее пространство вертолета. Аппаратура входит в состав автономных систем навигации, с помощью которых вертолет может автоматически держать курс, ориентироваться в условиях радиоэлектронных помех, а также при отсутствии спутниковой связи и сигналов традиционных навигационных систем ГЛОНАСС/GPS. Благодаря автоматическому определению типа поверхности — вода, земля, лес — удается исключить в ряде случаев человеческий фактор и вероятность некоторых ошибок пилотирования. В конечном счете, ДИСС-ВГ повышает управляемость вертолета, точность выполнения задач и безопасность полетов. По словам представителя пресс-службы холдинга, аналогов данного аппарата российского производства такого уровня (полностью цифрового, совмещающего функции нескольких приборов) нет.
Одна из тенденций в области создания новых образцов бортовой электроники для вертолетов — это модульное построение и применение открытой архитектуры. На таких принципах основывается бортовой комплекс связи нового поколения для гражданских вертолетов С — 404, разработанный НПП «Полет» в рамках создания перспективного вертолета Ка — 62. С — 404 обеспечивает непрерывную связь пилотов с наземными пунктами управления по нескольким каналам и постоянный прием сигналов на аварийной частоте.
Также он базируется на программно-определяемой платформе, что позволяет расширять возможности связи, не меняя аппаратной части изделия. Антенны разного назначения, входящие в состав комплекса, встраиваются в обшивку вертолета, что позволяет улучшить качество связи и аэродинамические характеристики ВС. В настоящее время вся аппаратура комплекса имеет свидетельства годности Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. Комплекс в составе вертолета Ка — 62 проходит предварительные летные испытания.
Комплекс обеспечивает непрерывную связь пилотов с наземными пунктами управления по нескольким...
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) создаёт комплекс бортового...
Холдинг «Росэлектроника» начал предварительные испытания комплекса для измерения коэффициента...
Конструкторское бюро промышленной автоматики (КБПА), входящее в КРЭТ Госкорпорации Ростех,...
Квадрокоптер, способный установить мировой рекорд по продолжительности полёта, был...
Поставки комплекса связи нового поколения для серийных машин начнутся в 2020 г....
Концерн «Созведие», входящий в холдинг «Росэлектроника» ГК Ростех, представил на выставке...
Премьера разведывательного БПЛА «Корсар» состоялась на Международном военно-техническом форуме...
Машины уже отправились в Центральную Африку...
Испытания первого модернизированного боевого вертолета Ми — 24П — 1М пройдут в одной из воинских...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама