Bell представил проект гибридного аэротакси
Его демонстрационные полеты могут начаться уже в 2020 году....
Это не первый двигатель для TriFan 600. Первоначальный проект предполагал установку двух турбовальных Honeywell HTS900, затем XTI решила переключиться на гибридные силовые установки с электрической тягой в целях снижения массы ВС и затрат на производство. Как ожидалось, такую силовую установку разработает американская фирма Bye Aerospace.
Catalyst будет использоваться на TriFan 600 как генератор, чтобы вырабатывать электричество для трех вентиляторов этого летательного аппарата, расположенных в крыльях и фюзеляже. Они будут использоваться для вертикального взлета и посадки. Вентиляторы в крыльях будут поворотными, чтобы обеспечить горизонтальный полет.
Производитель обещает, что TriFan 600 сможет перевозить пять пассажиров на расстояние до 2200 км с крейсерской скоростью 550 км/ч. Первый полет уменьшенного прототипа состоялся в мае этого года.
Catalyst разрабатывается с 2015 г. Он станет первым за последние 30 лет новым турбовинтовым двигателем для самолетов малой авиации. Его заявленная мощность составляет 1240 л.с. В мае 2019 г. двигатель завершил серию испытаний длительностью 1100 часов.
Согласно заявлениям производителя, первый полет двигателя намечен на IV квартал текущего года и пройдет на летной лаборатории на базе самолета King Air в Праге. Ранее сообщалось, что сертификация и ввод машины в эксплуатацию намечены на 2022–2023 гг.
Первым эксплуатантом Catalyst скорее всего станет компания Textron, которая выбрала этот мотор для своего нового однодвигательного турбовинтового самолета Cessna Denali. Сертификация этой модели запланирована на 2020 г.
Его демонстрационные полеты могут начаться уже в 2020 году....
8-9 ноября 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ,...
Задержка связана с нехваткой финансирования...
Этот мотор станет более мощным по сравнению со своим братом – ВК — 2500ПС — 03...
Осенью 2020 года на летающей лаборатории самолёта Як — 40 начнутся лётные испытания гибридного...
Истребители Су — 30СМ в результате модернизации получат двигатели АЛ — 41Ф1С, который...
На екатеринбургском предприятии приступили к сертификационным испытаниям мотора...
Рекорд был подтвержден представителями Книги рекордов Гиннеса...
Safran Helicopter Engines создаст модификацию двигателей Ardiden 3 для перспективного ВС...
Первый полет демонстратора этого перспективного самолета отложен до 2021 года...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама