Прототип Ил-112В оснастили двигателями ТВ7-117СТ
Этот мотор также предназначается для модернизированного Ил — 114-300...
Компания приступила к испытаниям ТВ7-117СТ — 01 в 2016 г. на новом стенде № 30 в Санкт-Петербурге. По словам директора производства Алексея Родионова, к настоящему моменту двигатель наработал на стенде более 1000 ч. Кроме того, ТВ7-117СТ — 01 налетал 90 ч на крыле летающей лаборатории Ил — 76ЛЛ. «Этого достаточно для первого полета», — объяснил Родионов. Ватагин подтвердил, что разрешение на вылет Ил — 114 с двигателями ТВ7-117СТ — 01 получено.
Компания «ОДК-Климов» уже поставила три двигателя в подмосковный Жуковский на площадку ПАО «Ил», где собирается первый Ил — 114-300. Два из них установлены на самолет, еще один будет использоваться как резервный. По словам Родионова, первый полет нового самолета ожидается в конце этой осени.
В ОДК также рассказали, что совместно с Центром компетенций НТИ Санкт-Петербургского политехнического университета «Новые производственные технологии» создается цифровой двойник ТВ7-117СТ — 01. Эта цифровая модель двигателя позволит просчитать многие данные и исключить из процесса создания нового двигателя ряд натурных испытаний, что удешевит и ускорит цикл разработки.
ТВ7-117СТ — 01 является новой модификацией двигателя ТВ7-117СМ, который использовался на ранних версиях самолета Ил — 114. Ее мощность на взлетном режиме составляет 3100 л. с. Разработчик обещает, что межремонтный ресурс нового двигателя превысит 3000 ч.
Военная модификация — ТВ7-117СТ с мощностью 3500 л. с. на чрезвычайном режиме разработана для транспортного самолета Ил — 112В, который успешно совершил первый полет в марте 2019 г.
Вертолетный вариант двигателя ТВ7-117В используется на новом многоцелевом вертолете типа Ми — 38, который уже эксплуатируется как в гражданском, так и в военном варианте. Также, по словам Ватагина, модификация данного двигателя планируется к применению на перспективном вертолете корабельного базирования «Минога», который сейчас разрабатывают «Вертолеты России» по заказу Минобороны.
Исполнительный директор «ОДК-Климов» рассказал, что в настоящее время идет разработка варианта ТВ7-117В с повышенной до 3750 л. с. мощностью на чрезвычайном режиме. Это требуется для того, чтобы вертолет мог осуществлять взлет и посадку с ограниченной площадки с полной нагрузкой. «Два таких двигателя уже изготовлены для стендовых испытаний, сейчас идет их защита», — сказал Ватагин.
Выпуск двигателей семейства ТВ7-117 наращивает свои объемы, чему способствует новая производственная площадка «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. Вертолетный двигатель ТВ7-117В уже выпускается серийно, завершение ОКР по самолетным модификациям ТВ7-117СТ/СТ — 01 и выход на серию запланированы после 2023 г.
Этот мотор также предназначается для модернизированного Ил — 114-300...
Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) удалось не только избавиться от...
Санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию...
Начались аэродромные отработки первого опытного образца...
Этот мотор станет более мощным по сравнению со своим братом – ВК — 2500ПС — 03...
Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов в интервью телеканалу Russia Today 28 декабря 2018...
Ожидается, что изменения будут внесены в двигатель до конца 2021 г....
Производитель уже передал ВС в летно-испытательное подразделение завода...
Двигатель GE9X для Boeing 777X сертифицирован FAA...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама